Глава 35

461 30 2
                                    

Я закрыла дверь от ванной комнаты на щеколду, оставшись один на один со старшим Шепсом...
Слезы не переставали течь по моим щекам, я села на край ванны а Шепс облакотился на раковину.

С: честно сказать я в ахуе..мы все тебя безумно ждали т/иш. Я теперь я тебя слушаю, почему ты плачешь? - задался вопросом Саша

- я..я не понимаю, хотя я понимаю и осознаю но... - не могла подобрать я слов, я закрыла руками свое лицо, и начала рыдать. На что Саша подошёл ко мне, сел рядом со мной и крепко обнял, прижав к себе.

С: успокойся, умойся холодной водой.

Я его послушала и умылась, перевела дыхание и начала вывалить наболевшее...

- я блять прекрасно всё понимаю Саш, понимаю что сама его бросила, за что очень сильно виню себя, меня скоро изнутри это всё сожрёт! Я...блять...я безумно люблю Олега, очень сильно его люблю, я не знаю как передать словами мои чувства к нему...но вижу он уже сам разобрался со своей личной жизнью, я рада за них, пусть так всё и будет... сама впринципе виновата.. - после этой речи я опять заплакала

С: стой, не плачь, я не понял сейчас ничего, ты о чем?

- ты серьёзно?! Я про то что у них с Ксюшей всё отлично сложилось, она с ним спит в данный момент..я бл... - не успела я договорить, как вдруг Саша меня резко перебил

С: чее?? Ну-ка подожди меня здесь.. - сказал он и вышел из ванны, далее он видимо пошел к Олегу, и вернулся. - ахахаха ты про это что-ли?! Я тебе уверяю т/иш, у них ничего не было никогда и быть не может!

- тоесть как..?

С: да вот так! Эта Ксюша меня самого уже раздрожает, она к нему всё время катит, а он её всё время отшивает. Он мне уже все мозги промыл о тебе, каждый раз думает о тебе, стоит мне зайти к нему в комнату, дак он на твои фотки смотрит каждый проклятый день. За эти полгода пока тебя не было, ему никто не нужен был кроме тебя, каждый день и вечер он говорил мне как сильно тебя любит и скучает. Пару дней назад квартиру к НГ готовили, он мечтал чтобы ты приехала, нам с Димой все уши прожжужал о тебе..

Мне стало ужасно больно и стыдно, я ничего не могла сказать, лишь смотрела и слушала Сашу с потерянным видом.

- как они тогда вместе в пастели оказались?

С: да я уже понял как.. - сказал он, и кивнул на стиральную машину. Я убрала полотенце, и увидела 2 телефона, Димин и Олега.

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя