Я лишь помнила одно, как мы были с Олегом в клубе, меня сильно унесло из-за алкоголя, Шепс меня словил, а дальше тьма..
От лица Олега
Я был счастлив, лишь от того, что могу прикоснуться к т/и, ведь этого мне так не хватало...хоть она не дала мне точного ответа и надежды, но я был просто счастлив)
После момента из клуба, случилось следующее: т/ишка видимо нормально так выпила, в отличие от меня, ведь не могла нормально стоять на ногах. Я попрощался с Артуром, и предупредил её подругу о том, что я её забираю, но приятели были в своей сфере отдыха, и пропустили мои слова мимо ушей, разве что кивнули, но меня это совсем не волновало..)
Я подхватил Матвееву на руки, и вынес из клуба.Т/и: эй ты! Ну-ка поставил меня назад..точнее сюда..а если быть точнее на пол.. - мне было смешно с её непонятливой речи.
- да что ты?) А ты уверена что сможешь устоять на ногах?
Т/и: а вот и смогу! Отпусти! Иначе прямо сейчас позову своего парня и тебе мало не покажется, он на тебя порчу наведёт, да и вообще знаешь что?! Он бандит! Возьмёт и застрелит тебя! - до сих пор не отходила она от алкоголя
- ахаххаха ашалеть, а можно поинтересоваться кто твой этот молодой человек?) - не переставал умиляться я с неё
Т/и: Олег..! Ш..шв..шпэпс!! Понял?
- понял понял..) - после этих слов т/и я был на седьмом небе от счастья, моё сердце начало биться чаще.
Я вызвал нам такси, но я был в замешательстве от того, на какой адрес вызывать машину. Я не знал что у т/и дома никого нету, так что этот вариант выкинул из головы, ко мне домой не вариант, это тем более квартира родителей...точняк! Дача свободная! Я трепетно начал вызывать такси на этот адрес, через 4 минуты оно приехало. Я усадил т/ишку, затем сел сам. В дороге она несла какую то ересть, пиналась да и вообще я начал ещё больше в неё влюбляться)
И вот мы приехали на место, я открыл загородный дом и пустил т/ишку.От лица т/и
В мою память врезался момент, мы что..мы где?? А с кем я?
- а..а мы куда приехали? Я щас серьёзно позвоню своего парню...этому...ну как там его подскажи...точно! Шпэпсу щас как звякну! - но на эти слова парень забрал мой телефон, отключил его и положил к себе в карман
Я сняла джинсовую курточку, она выпала из моих рук на пол, я принялась её поднимать, но земля опять начала уходить из под ног и опять же я ничего не помнила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
ФанфикДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.