Глава 63

343 24 0
                                    

От лица Олега

Как только прозвучал наш рейс, мы пошли к самолёту. Я крепко держал т/ишку за руку, но как только мы начали подходить, она резко замерла. Мы остановились.

Д: ну вы идете? - крикнул Матвеев, который находился чуть дальше с родителями.

- что случилось? - задал я вопрос ей.

От лица т/и

Мы подошли к самолёту, и вот через минуту я должна уже там оказаться, но вспыхнули воспоминания...

Воспоминания:

Регистрацию я прошла на месте, до вылета осталось 5 минут. Я через стекло аэропорта огляделась на Самару, и направилась к самолёту. И вот я уже приготовилась заходить в самолёт, но кто-то окрикнул моё имя...

О: солнце, постой! - прокричал Шепс, находясь от меня в 30 метрах..

Я взглянула на него последний раз, и зашла в самолёт, не оборачиваясь назад....

Я не понимала что это всё значит... Ноги стали ватными, голова закружилась.

О: т/иш, всё хорошо...? - Шепс взял меня по руку, словно "удерживая" меня. В этот момент подошли родители и брат.

П: ты готова к перелёту?

- д..да..просто плохо стало.. - я не стала ничего объяснять, ведь отменять полёт было глупо.

Садясь в самолёт, по местам получилось так, что я села с Димой.

Д: т/иш, что это было?

- потом расскажу..

От лица Олега

Я сначала не понимал что происходит, но потом до меня дошло что...может она вспомнила те моменты, когда улетала в Париж..?

Сердце заболело, было тяжело от этой мысли, ведь из-за этого между нами может появиться бездна...

Я надел наушники, и весь полёт спал, иногда поглядывая в окно.

От лица т/и

Я увидела что Шепс уснул, к тому же он был в наушниках, поэтому я Диму пихнула рукой.

Д: м? - промычал он, не желая просыпаться.

- в общем, как только я увидела самолёт и всё это.. - горло предательски сжалось.

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя