Глава 19

622 28 8
                                    

*Тем временем у Олега*

Я был в хуевом состоянии, мне было плохо на душе, и я с нетерпением ждал приезда Димы. Но до этого просто так я не мог ничего оставить, поэтому поехал до нашей базы. Я переоделся в форму и завел фургон. Как только приехал, я сразу направился в здание, где проходили наши с Димой тёмные дела. На удивление все наши подченненые были там, ведь я думал что они уже давным давно смылись. Я ворвался к ним.

- значит так суки, одно лишнее движение или одна лишняя ложь, я вам всем глотку прострелю. - начал я серьезно им угрожать.

Н1: в чем дело босс? М-мы ничего не п-понимаем.... - начали отпираться эти шпыри отходя назад от меня

- ЗАВАЛИЛ! Оба сюда мне смотрите! Сели и показали подошву от своих бертцев!

Н2: д-да босс, сейчас..

Парни сели и по очереди начали показывать Шепсу обувь, тем временем Олег достал из кармана бумагу со слепком подошвы, которую скопировал из квартиры.

- вы же не думали что я настолько идиот? - сказал я им и начал сверять обувь.

- значит так, ты, ты и ты вышли отсюда, а вы два голубчика пожалуй останьтесь)) - ухмыльнулся я со злостью и выпер за дверь невинных ребят, и остался на едине с теми ублюдками, которые проникли в квартиру Димы к т/ишке.

Н1: б-босс, мы ничего не делали правда, это так вышло... - начал мямлить один из них

- РОТ СВОЙ ЗАКРЫЛ УБЛЮДОК! А ты что скажешь в свое оправдание?? - обратился я ко второму

Н2: я..я не при делах..это он меня заставил и подговорил! - показывал пальцам второй на первого

- да завалитесь вы со своими тупыми отмазками, теперь быстро оба рассказали всё как было, и где т/и??!!

Тут эти мрази мне в подробностях рассказали всё как было, я был очень зол на них, ведь они виноваты в отъезде т/и, и в том что испортили мне личную жизнь, ведь я потерял самого дорогого мне человека..

- ну вы и ублюдки.. - сказал я тихим тоном, а затем избил их. - спокойной вам ночи что-ли) - с болью на душе и со слезами на глазах я смотрел на них. Затем я запер эту дверь и ушел в наш с Димой кабинет. Далее я позвонил Диману.

*Телефонный разговор Димы и Олега*

- ало Диман, я нашел этих уебанов, как приедешь я тебе всё расскажу.. - с комом в горле начал я говорить Диме

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя