Глава 72

349 37 2
                                    

Через несколько минут брат был уже дома с покупками.

- оой Димасик, я тебя люблю) - сказала я, и поцеловала брата в щёчку, забирая из его рук чипсы и газировку.

Д: всегда пожалуйста) - усмехнулся он, и поднялся к себе в комнату.

- ээ, стоять! - побежала я за ним, но он уже закрыл двери.

Д: чаго тебе? - донёсся голос из комнаты.

- ты обещал стрелять научить!

Д: черт, ладно..

Дверь отворилась, но Матвеев был уже без футболки.

- да ну ты угараешь, Дим..

Д: пхахха ладно идём)

Я положила на его стол чипсы, и пошла одеваться. На улице было уже тепло, поэтому я надела спортивные штаны, и длинную футболку.

Тем временем Дима просто надел джинсы и практически голый вышел на задний двор.

- тебя расжарило?

Д: ой, кто видит то?

- ладно..давай пушку свою)

Матвеев усмехнулся и мы ушли на футбольное поле. С этим местом у меня было куча воспоминаний из детства, как мы с ним тут гоняли футбол, строили шалаши и всё в этом роде.

- помнишь домик на дереве..?)

Д: блин, конечно помню)

- крутое было время)

Д: ты угараешь, а сейчас не крутое что-ли? - брат подхватил меня и со своим "приемом" повалил меня на землю.

- да Дима! - поднялась я со смехом, и отряхнулась.

Д: ой какие мы нежные)

- давай учи меня!

Д: таакс.. - огляделся он, и удостоверился что никого рядом нету.

Забор у нас был высокий, а участок огромный, поэтому лишние глаза нам бы не помешали.

Д: смотри, это глушитель, чтобы не было звуков выстрела, его вот так вот надеваешь.. - он показывал мне поэтапно каждую малейшую часть.

- поняла

Д: теперь...ща погоди...

Брат убежал в дом, а после вынес какую то картонку. Начертив мишень, он поставил её возле дерева, но закрепил её так, что она была на уровне моего роста.

Д: берешь вот так вот.. - он показывал как правильно брать пистолет, и как его наводить.

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя