Глава 60

358 29 2
                                    

Д: я вас оставлю..

- но.. - хотела я уже что-то возразить брату, но он не стал меня слушать, и покинул палату.

Брюнет остался наедине со мной. По его глазам было видно, что он плакал.

- присаживайся.. - отодвинулась я немного, и он сел рядом со мной. Он опустил голову вниз, но потом взглянул в мои глаза. В сердце что-то ёкнуло, мне этот взгляд казался таким знакомым и родным, но я его не помнила..

?: меня зовут Олег Шепс, не помнишь?

- нет...

После моего отаета на его глазах навернулись слёзы.

О: черт возьми, какая же ты красивая, я по тебе скучал сильно..) - через боль улыбался он.

- покажи мне какие нибудь фотографии, при катастрофе у меня не обнаружили телефон, поэтому...

О: да конечно, сейчас. - он трепетно начал заходить в галерею. Краем глаза я увидела как в его телефоне была папка, с названием "солнце". Мне показалось это слово родным.

О: держи..) - он протянул мне свой телефон, я начала листать фотки, видео...

Через пару минут я уже плакала, ведь все моменты из видео были такими тёплыми, а эти фотографии были такими смешными, но порой очень даже милыми.

Пролистав ещё, я наткнулась на фотки, где я была в каком то доме, точнее мы с Шепсом лежали в кровати. На фотографии было изображено то, что повергло меня в шок. Он улыбался, направив на нас камеру, а я в нижнем белье положила ему руку на грудь, и кусала его за плечо... От этой фотки мне стало как то стыдно.

Далее были ещё фотографии с какого-то клуба.

- а...это как? - обратилась я к нему, показывая ту самую фотку в пастели.

О: не вижу смысла тебе что-то рассказывать, ты должна сама вспомнить.. будет здорово когда мы прилетим в Самару,  может показать тебе места какие-то, чтобы память возвращалась..

В этих словах я почувствовала искренность и сочувствие, не то что от Диего.

Я ему мило улыбнулась, и откинула одеяло, увидев свои же ноги, я ужаснулась. Они были в ушибах, я даже сомневалась, а смогу ли я встать?

- о боже... - с испуганными глазами смотрела я на себя же..

О: не переживай, заживёт.. - я видела в его глазах страх, который он не хотел выражать словами.

Шепс обошёл кровать, и взял меня за руки, помогая вставать. Я села, опустив ноги на пол, было очень страшно.

О: не бойся, доверься мне..)

Он держал меня, а я тем временем осмелилась встать. У меня получилось, но из-за того что я пролежала 2 месяца, ноги были ватные.

О: вот видишь) всё хорошо будет, главное верь) - он держал меня за локти, я заглянула в его безумно красивые глаза, которые были наполнены каким то счастьем, но в перемешку с обидой и болью.

Он нежно положил меня обратно, и сел.

Я чувствовала что он хочет что-то спросить.

- ну спрашивай уже, я же вижу..

О: что у тебя с этим парнем? - он имел ввиду Диего.

- честно? Не помню... Странный он какой то, нету ощущения что между нами что-то вообще было. И когда он сидел тут, я вспомнила что у него 100% есть девушка, ведь он мне показывал её...не знаю, странное чувство. Но его я больше видеть не хочу.

О: хорошо, я понял.

Врач: Т/и, у меня для вас хорошая новость)

О: какая? - за меня ответил Шепс, и с надеждой взглянул на доктора.

Врач: мы разработали лекарство, оно отлично подходит под ваш тип амнезии. Принимайте его регулярно, память будет постепенно возвращаться. Главное то, чтобы вам близкие показывали какие либо местности, и таким образом память вернётся быстро)

- хорошо, спасибо)

Затем вошли родители и брат.

Врач: прошу вас выйти, ей нужен покой.

Они мне отправили воздушный поцелуй, и скрылись. Но краем глаза я видела как Олег сел в коридоре.

От лица Олега

Д: Олег ты че сел? Нам ещё гостиницу на ночь бронировать

- я тут буду..

Д: нас к ней больше не пустят

- значит буду ждать до утра)

Д: ладно, звони если что.

Дима и его родители ушли, а я был готов дождаться завтрашнего утра здесь, ведь не хотел отходить от т/ишки ни на шаг.

Врач: молодой человек, я же вам объяснил!

- я здесь буду ждать

Врач: ночью?

- да..

Врач: эх молодёжь... - махнул он на меня рукой, и ушёл.

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя