Глава 82

310 26 1
                                    

Эти чёртовы минуты меня выводили всё больше и больше...смотря на Олега, хотелось так и кинуться на него, и помочь хоть чем нибудь, но эта ситуация оказалась сложнее. Сложнее до того момента, пока мой брат не сообразил.

Д: т/их, я знаю что делать..

Матвеев хромая зашёл за Олега, и посмотрел на потолок. Там я увидела провода, которые тянули электричество.

- ты хочешь сказать....

Д: да! Где то должен быть электро-счетчик, который нужно немедленно выключить.

- черт возьми..

Я тут же спустилась обратно в тоннель.

Д: т/и, ты куда?!

Я промолчала на вопрос брата, и пошла на поиски того самого счётчика, который был моей главной целью.

Было до ужаса страшно. Уже поднявшись в комнату, где был небольшой пожар, я вышла в главный тоннель.

- с богом.. - выдохнула я, и поплелась в темную неизвестность...

От лица Олега

Тело болело до ужаса, были судороги, от которых становилось больнее и больнее. Было ощущение, что кто-то рядом со мной присутствовал, но я ничего не понимал.

Глаза были открыты, но всё что я видел, это силуэт девушки. Безумная отдышка давала о себе знать. Я слышал лишь какие то смутные голоса, они были родными, но я до сих пор не понимал что происходит. Руки сдавливала огромная цепь, пошевелить руками было крайне больно, но от судорогов этого было не избежать...

От лица Димы

Я очень сильно волновался за сестру, но не мог взять и побежать за ней, ведь лестницы были верёвочные, разумеется мне нужна была бы помощь.

Смотря на своего близкого друга, по телу шли мурашки. Я пытался кричать, пытался что-то сделать, но он никак не реагировал на меня.

От лица т/и

И вот уже прошло достаточно времени, и я стояла возле той самой лестницы, где Дима поранил ногу. Стоило подняться и открыть дверцу, как я уже буду трупом, или заложником.

В этот момент я не знала что делать, были слышны звуки от этих типов, которые хохотали, шумели. Я облакотилась на лестницу, в раздумьях о дальнейших действиях.

- ну думай же..! - тихим тоном прошипела я, и случайно махнула рукой, как вдруг почувствовала лёгкое прикосновение...проводов?

Я на ощупь начала размахивать руками, в надежде вновь дотронуться до этих проводов. И вот я уже держалась за один из них, и осторожно рукой ввела по нему, и надеялась что он приведет меня к электро-счетчику.

И вот...та самая секунда, которая полностью изменила ход действий! Пальцами мне удалось нащупать тот самый счётчик, который отвечал за электричество, которое проводилось к той ужасной комнате, где пытали...

- ну давай же.. - кнопка по всей видимости заела, я уже чуть ли палец себе не ломала, но мне надо было отключить это электричество, любыми способами...

От лица Димы

Я сидел на корточках, мучаясь от боли в ноге, она ужасно болела. Смотря на пустые непонимающие глаза Шепса, становилось хуже.

И вот, настал тот момент, когда этот ад закончился...

- да ладно?! - в восторге вскочил я, подойдя ближе к Олегу.

Его перестало бить током, но судороги разумеется оставались. В эту самую секунду я гордился своей сестрой, а что самое главное - я смог дотронуться до Олега.

Положив на него руку, я почувствовал как ему холодно, ведь в этой комнате было сыро.

- черт возьми, мы тебя вытащим отсюда.. - сжал я его руку, но он никак не реагировал.

От лица т/и

Выключив этот счётчик, я была довольна собой. Уже на память я поплелась в тот коридор, где слава богу горели не электрические свечи. Идя к сгоревшей комнате, я молилась об одном - лишь бы с Олегом всё было хорошо.

Спустившись в последний тоннель, я увидела верёвочную лестницу, ту самую лестницу, которая ввела наверх прямяком к человеку, которого я безумно люблю......

______________________________

Шепсят, вот я и вернулась)
Но надолго ли...?
На этот вопрос ответить не могу, но могу сказать одно - ещё несколько глав, и всё, этот фанфик приближается к концу..)

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя