Глава 81

338 30 3
                                    

Оказавшись вновь в этом еле-еле освещённом узком коридоре, мы переглянулись.

- куда теперь..?

Д: я не знаю, звуки доносились оттуда, но там же нету никакой двери, или что-то вроде этого..

- идём.

Мы снова поплелись по этому чёртову коридору. Сил не было, мы были голодные, уставшие, а брат вовсе раненный.

И вот мы дошли до той самой железной двери, из который когда то выходили.

- слышишь..?

Д: да, это же за стеной. - Матвеев прислонился к глиняной стене, словно пытался что-то расслышать.

За стеной отчётливо доносились какие то мучительные крики, стоны. Будто бы кого-то беспощадно резали...

- там Олег Дим..

Д: я знаю. - напряг скулы брат.

Мы ещё долго осматривали эту стену, но не было никаких намеков на то, что тут есть какой то рычаг, или что-то вроде того.

Д: это ловушка т/их, уходим. - отчаянно произнес брат, и начал отходить к железной двери.

- Дим пожалуйста, мы должны его спасти..

Д: последний раз идём в ту задымленную до ужаса комнату, и всё.

И мы снова пошли в ту самую комнату, где нас чуть ли не убили. Заходя в неё, мы открыли двери, чтобы с коридора немого просеивался свет от свечей. Здесь ужасно воняло дымом, от чего голова постепенно начала кружиться.

И вот тот самый момент, когда я в дальнем правом углу нашла... ЕЩЁ ПОДВАЛ?!

- Дим, иди сюда! - на мою просьбу брат мигом оказался возле меня.

Д: да ну нахуй.. - присел он на корточки, и отряхнул землю с дверцы, которая находилась в полу.

Я без раздумий оттянула её на себя. Внизу было светло от таких же свечей как в узком коридоре. Я смотрела вниз, будто бы в какую то пропасть, хоть отверстие было 2 метра. Брат первый спустился по гнилой лестнице, оказавшись внизу, он махнул рукой.

Я с бешеным сердцебиением спустилась следом за Димой. Оказавшись в коридоре, практически точно в таком же, который был наверху, мы двинулись в путь.

Долго идти не пришлось, ведь перед нами весела верёвочная лестница, она вела наверх.

Д: блять ну что за тоннели в какой то деревушке.. - уже без сил говорил он.

- я первая полезу.

Д: ага, размечталась, лучше подсади меня немного, иначе кровь заново ручьем польется.

Я помогла брату подняться, а затем сама полезла.

Первым делом я увидела ашарашенный вид Димы, но стоило мне повернуть голову влево, как я увидела его.....

- Олег..! - уже подбежала я к нему, чтобы поскорее поцеловать его, но он заорал.

О: уйди! - резко закричал он, смотря на меня безумным взглядом.

Д: т/их.. - отдернул Дима меня за руку, и закрыл меня своим телом.

Шепс был связан канатами и цепями на каком то большом железном стуле, больше всего это было похоже на пытку..
Даже не "похоже", ведь его и вправду пытали. Из его брови стекла кровь, заливая его глаза алым цветом. Губы были разбиты, руки дергались, всё тело дергалось..

- Д..Дим, что с ним..

Д: он под напряжением..

- что?!

Д: не подходи к нему, иначе хуже будет..

По моим щекам вмиг начали скатываться слезы, одна за другой...ком резко застрял в горле.

Какого же это...? Смотреть на любимого человека, между вами какие то чёртовы 2 метра...ты смотришь на него, ты смотришь как его пытают током, его избивали, он сидит на цепях и дёргается от адской боли тока...

При этом ты смотришь на это, и не можешь ничего сделать, лишь пропитываешься болью, дополняя её жалостью и любовью.....

__________________________

Довольно жестокая глава вышла...то, что на уме - появляется в главе...

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя