В комнату вошёл Олег, я удивилась, ведь они с отцом должны были приехать немного позже.
О: я войду?
- конечно заходи..) - сказала я, убирая пакет от вещей.
Шепс сел на пастель рядом со мной.
О: вспомнила что нибудь..? - каким то пустым, и одновременно волнующим тоном спросил он.
- да.. - тихо произнесла я.
О: что именно?
- как мы с тобой..тут.. - замешкалась я, не зная как продолжить. Именно в этот момент зашёл Дима..
Д: пирог приготовился, идёмте)
Мы с Олегом переглянулись и спустились вниз. На моё удивление Олег уже стал как частью нашей семьи, отлично разговаривал с родителями, обсуждали общие темы и тому подобное.
М: какие планы на завтра? - спросила мама, наливая нам всем чай.
- ну лично у меня первым делом стоит то, чтобы прогуляться и вспомнить всё до мелочи, а через пару дней искать работу.
Д: уверен ты сразу можешь себе ТАКУЮ должность занять, что губа отсохнет)
- на этот счёт ты прав, образование у меня отличное, все 5)
О: а вот по поводу воспоминаний я тебе помогу, завтра же с утра пойдем в те местности, в которых ты часто бывала раннее
П: отличное решение, мы уедем в командировку на пару дней, надеюсь вы поможете т/ишке разобрать всё по полочкам.
О: не сомневайтесь, я в этом деле спец) - сказал Шепс, подмигивая мне.
Надкусив кусочек пирога, я тут же вспомнила те самые счастливые моменты из прошлого. Как мы с Димой с нетерпением всегда ждали приготовленность этого малинового пирога. От таких теплых воспоминаний я заметно улыбнулась.
Д: ты чего?
- вспомнила нашу с тобой веселую жизнь)
После моих слов Матвеев даже поперхнулся, ведь в нашем прошлом было много тайн и приключений..
Закончив ужин, родители ушли спать, потребовав нас не шуметь.
Д: Олег, ты у нас сегодня? - спросил тихо Дима, помыв за собой посуду
О: даже не знаю
- оставайся, всё равно с утра меня поведешь гулять)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanficДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.