Я не понимал ничего, ведь недавно Дима точно решил что мы сегодня летим в Самару.
- не понял, что случилось?
Д: ты т/ихе предложение ещё не сделал?? - с тревожностью спросил он
- нет, нормально объясни всё. - потребовал я.
Д: прям щас выезжаем в то место, к тем долбаебам которые т/ишку тогда забрали..за всё расплатятся. Пока был в студии, мне Змей позвонил, там по поводу новых заказов, именно этот разговор меня и подтолкнул на эту мысль.
- ладно, я тебя понял. Я пока не решу этот вопрос, уснуть спокойно не смогу. - сказал я, докуривая сигарету.
*От лица т/и*
Я сидела и ждала Олега, и не понимала где их с Димой носит, ведь скоро уже подойдёт время к вылету.
- вот так вот Джек, нас походу кинули..) - разговаривала я с собакой, лёжа на кровати.
Мне это надоело, поэтому я взяла телефон и начала звонить Олегу, но он был недоступен, тем самым временем также случилось и с Димой... Я недолго думая собралась и пошла до Димы.
*От лица Димы*
Нам с Олегом предстояла долгая дорога, ведь сначало мы должны были заехать на базу за нашими ребятами, и с полной подготовкой выдвигаться в путь.
О: черт, цветочки то нахер завяли.. - прокричал Олег из комнаты
- новые купишь)
О: когда ей предложение то делать..?
- успеешь) - на это Шепс лишь легонько улыбнулся.
О: блять, у меня телефон сел. Ты напиши т/ишке, и предупреди её о том что Самара слегка так отменяется..
- ладно ладно, всё погнали. - я взял ключи от фургона, но телефон забыл в комнате...
Мы направились в гараж, и выдвинулись в путь.
*От лица т/и*
Я уже стояла у Диминой квартиры, открыла дверь и вошла. Парней не было там, оба не отвечали. Далее я пошла оглядываться по квартире, и заметила Димин телефон который валялся на его кровати.
- ну действительно... - пробурчала я себе под нос.
Судя по всему Самара отменяется.. Но где они сейчас? Дальше я увидела букет цветов, который немного так завял...я ничего не понимала от слова совсем. Поэтому просто переоделась в домашнюю одежду Димы и сидела у него в квартире, ожидая их обоих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanfictionДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.