Я сидела в шоковом состоянии, из-за этого поста Олега...
Офиц.: девушка, вы меня слышите?
- а..да..что?
Офиц.: я говорю ваш кофе готов)
- с.. спасибо большое.. - я быстро расплатилась за кофе, и резко выбежала из кафе, посмотрев на лавочку мое сердце ушло в пятки.
*От лица Олега*
Я сидел практически напротив этого кафе, хотел уже зайти туда, но мои руки сами потянулись запостить фотографию, я докурил сигарету, и сфоткался.
*Фото*
Описание под фотографией:
"Сижу и мечтаю о самой красивой девушке на этой планете. Люблю тебя солнце, хоть и сейчас светит луна..."
В этом посте я имел ввиду т/ишку..я ещё посидел минуту, настроение было грустное..
*Черт возьми, ну где же ты..солнце моё?* - подумал я, смотрев на безумно красивое небо, с которого шёл нереально красивый снег.
Убрав телефон, я встал и направился в кафе, но тут же замер...*От лица т/и*
На посте Олега я увидела знакомую лавочку, она же тут...она в пяти метрах от этого кафе..я недолго думая резко выбежала из кафе, на том самом месте сидел Олег...мой любимый черт возьми Олег...сердце ушло в пятки, я застыла на месте, и смотрела на него. Но вдруг он встал с места и посмотрел на меня, и тоже замер.
Мои безумно сильные чувства к нему не угасали.*От лица Олега*
Как только я встал с мыслями о т/и, она тут же стояла передо мною..всего лишь в каких то пяти метрах, от того самого кафе..
- т...т/и...? - с запинками и безумно влюбленными словами проговорил я.
У неё из рук выпал кофе, по её щекам пошли слезы. Мы оба стояли в ступоре. Я боялся сделать что-то не так, ведь может быть она ко мне больше ничего не чувствовала..? И вот я сделал шаг, второй...
*От лица т/и*
Мои конечности онемели, кофе выпал из рук...слезы сами по себе пошли. И вот Олег начал ко мне подходить...
- господи, Олег... - тихим тоном проговорила я, накинувшись к нему в объятия..
О: боже мой... солнце моё... - ещё сильнее начал обнимать меня Олег, гладя меня по моим заснеженным волосам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanfictionДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.