Pov Олег
Я ужасно волновался, ведь никто не может предсказать тот факт, что же будет дальше... И вот я через силу нажал на звонок, с надеждой что мне вообще откроют двери...
Pov т/и
Я уже собиралась спать, ведь ужасно клонило в сон, я убрала ноутбук на тумбочку. Далее я взяла ночнушку и начала переодеваться, мне было очень сильно жарко в этой толстовке. Но как только я сняла с себя одежду, мои порезы на руках красовались во всю, мне было не приятно от себя, и видеть такое на своем теле, поэтому я опять надела толстовку. Но через минуту кто-то позвонил в дверь, мне было ужасно лень выходить на улицу и открывать забор.
- ааааа ну и кого же принесло на этот раз?? - в нервном состоянии я начала спускаться из своей комнаты, я не понимала почему родители сами не откроют двери?! А может Катюха зашла?? - от этой мысли я слегка оживилась.
На улице было уже довольно темно, где то за участком лаяли собаки, были кайфовые звуки сверчков, да и вообще вся эта атмосфера была моей любимой! Я вышла на участок и пошла к забору.
- кто там? - удостоверилась я, но на вопрос никто не ответил
Я открыла дверь забора, и увидела.. Шепса..
О: т/иш, прошу, выслушай меня пожалуйста.. - Шепс говорил это всё с болью, но этот вид его не оправдывает..
Pov Олег
Я попросил девушку не отталкивать меня сразу, ведь я хотел с ней поговорить, на что она мне ответила:
Т/и: Олег.. я.. - тихим голосом начала она, я видел как по её щекам текли слезы
- блять стой.. я тебя люблю.. хочу с тобой быть постоянно, хочу проводить свой каждый момент именно с тобою, хочу видеть твою улыбку и смех..тебе слезы совсем не к лицу... - сказал я, вытирая слезы с её нежного лица своей рукой.
Но её жест меня добил.. она резко убрала мою руку, и с разбитым взглядом посмотрела на меня..
Т/и: я тебя не люблю Олег... - сказала она, затем захлопнула передо мной дверь...
Я пару минут стоял на том же месте не шевелясь от такого шока, внутри меня всё сжигало от невыносимой боли. Слёзы сами потекли по моим щекам, я сел на траву облакотившись на забор этого дома. Я был пуст от её слов, ещё никогда мне не разбивали сердце так сильно, ведь я её безумно любил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanfictionДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.