Глава 73

325 26 4
                                    

Мы с Олегом проснулись практически под вечер.

О: черт, режим нахер собьем.. - сонным голосом проговорил он, не хотя вставать.

- походу уже..

Олег посмотрел на время и афигел от жизни.

О: мне же ещё до дома чемодан забрать..

- ну сходишь) - я прижалась к нему, и поцеловала в щеку.

О: Диман где?

- ДИМА! - проорала я, а потом увидела как Шепс сморщился.

О: походу его нету) - засмеялся он.

- не поняла..

Я встала, и перевалившись через Олега, пошла к Диме. Зайдя в его комнату, я вместо него увидела какую то девушку, ей было где-то лет 19.

- привет, где Дима?

?: привет...а ты кто?

- сестра его.

?: отошёл куда-то.. - после её слов сзади я почувствовала голый торс Олега. Он зашёл в комнату, и тоже удивился.

Я сразу словила взгляд девушки, она смотрела на торс Олега, и не могла оторвать взгляд.

- пошли.. - буквально вытолкнула я Олега из комнаты.

О: ты че?

- ничего. - сухо ответила я, и в темпе спустилась вниз. Шепс пошел за мной.

Как я и ожидала, Дима прихорашивался в ванне.

- слушай ты.. - подошла я к нему.

Д: что?

- кто там у тебя?

Д: девушка)

- Дим, ты серьёзно? Мы с Олегом легли спать, и у тебя никого не было, а как проснулись, у тебя уже девушка появилась!

Д: да ладно тебе т/и..

- мы утром в Москву Дим, ты куда её?

Д: с нами полетит, у меня будет жить)

- ахринеть.. - я буквально вылетела из ванной комнаты, накинула ветровку и пошла в беседку. Куря электронку, я обдумывала всю инфу, которую получила 5 минут назад.

Я понимала что это его выбор, и его жизнь, но что-то мне показалось в этой девушке не то.

О: т/иш, что случилось? - сел рядом со мной Шепс, в одних шортах. Он даже был босиком..

- ты замёрзнешь и заболеешь, иди оденься. - но на мои слова он не обратил никакого внимания, он лишь прижал меня к себе.

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя