Part 1

2.6K 79 2
                                    

                                                      Th. 13:33 PM
                        Если ты знаешь, что человек
                         никогда не будет твоим, то 
                     любить его можно бесконечно 
                                                                     долго.

Музыка в наушниках заглушает крики и смех школьников. Высокий, худощавый парень идёт по школьному коридору и совершенно не замечает влюблённые взгляды девчонок. Ему плевать, ведь им нужны только деньги его отца и популярность.

Подойдя к окну, шатен уселся на подоконник. Влюблённые парочки выглядели очень мило за окном.

Вон там, в парке, парень догоняет свою девушку и догнав, заключает её в объятия, а та звонко смеётся. А там, на лавочке, парень положил свою голову на колени девушки и что-то рассказывает. А вон, прям на проезжей части, парень хватает девушку на руки и кружит, а у той светятся глаза от счастья и влюблённости.

Пэйтону так хотелось быть на месте тех парней. Он тоже хотел быть счастливым, влюблённым парнем. Буквально пару месяцев назад, он был им. Влюблённым, счастливым.....и слепым. Девушка с которой он встречался никогда не любила его, а была с ним только, чтобы быть ближе к Джексону. Его лучшему другу. Она изменила ему, прям на их годовщину. А Пэйтон, как слепой котёнок не замечал её флирта с Джексоном, и мечтал, о их будущем.

Узнав о её измене, Пэйтон поклялся больше никогда не влюбляться. Ведь любовь приносит только боль.

-Хэй, чувак, чего нос повесил?-Спросил Дилан и сел к Пэю на подоконник.

-И тебе привет, Хартман. Ты снова не пришёл на первый урок. Ты в курсе, что тебе историю сдавать, через 3 месяца?

-Ой, Пэй, сдам. у меня вообще-то сегодня была ночь любви. Вчера Элайза сама пригласила меня на медляк.

-Ууу, ну поздравляю! Так ты с ней вчера уехал?

-Даа, сегодня позвал её гулять. Хочу встречаться предложить. А ты когда начнёшь возвращать статус Альфа Самца?-Произнёс блондин, с улыбкой на лице.

-Дил, ты же знаешь..-Пэй посмотрел на друга. Глаза шатена были красные, а под глазами синяки, что говорило о его бессонных ночах.

-Пэйтон, она не единственная девушка на земле! Не она, так другая полюбит тебя. Не страдай ты так по ней.

-Я знаю, но..-Пэйтона перебил звонок на урок.

-Ладно, пойдём на урок, раз уж ты решил стать любимчиком учителей-Дилан засмеялся, а Пэй толкнул друга в плечо.

Дилан был другом детства шатена и никогда Хартман не давал поводов, не доверять ему или ждать подвоха. Наоборот. Дилан всегда оказывал Пэю помощь и поддержку, когда ему было это нужно. И сейчас, когда сердце парня разбито, Дилан не оставил его. Ведь правду говорят: "Друг познаётся в беде".

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя