Th. 18:54 PM
Так мы и жили-рядом,
но каждый в отдельности.
Парень перевернул страницу и принялся читать."А пока я расскажу о себе побольше.
Где-то я себя похвалю, где-то обижу, но здесь я настоящая. Мне 16 лет. я учусь в обычной американской школе, в ЛА.
Знаешь, дневник, мне так одиноко. нет, не из-за того, что у меня какие-то не такие друзья. Не в этом дело. У всех моих подруг есть или были парни, а у меня..У меня ни разу не было отношений. У меня были друзья парни. Но всем кому я когда-то признавалась в чувствах, говорили, что это не взаимно. Все парни отворачиваются от меня.
Я не знаю какой нужно быть, чтобы быть нужной. Почему меня не обнимают? Почему не берут за руку? Почему не звонят и не пишут "доброе утро"? Почему обо мне не заботятся? Чем я хуже всех тех людей, которых берут за руку, покупают мороженое и целуют в щëки? Чем я хуже тех, на которых влюблённо смотрят и молчат? Скажи мне дневник!
Я так устала быть одна..Устала, что меня никто не обнимает. Я устала уставать. Я так хочу, чтобы без меня не могли. Чтобы сводило от моего голоса. Чтобы набирали номер, для того, чтобы услышать меня. Чтобы приходили на 5 минут, просто увидеть меня.
Господи, какой нужно быть, чтобы быть нужной?! Я хочу искренних, долгих отношений. Не одноразовых обнимашек, не одноразовых поцелуев и не одноразовых встреч. Я не хочу, чтобы мной пользовались. Я не хочу быть чьим-то "просто чтобы убить время". Я хочу помогать и отдавать всë. Мне не жалко. Но я хочу одной маленькой детали-я хочу взаимности.
Наверное у меня никогда не будет счастливых отношений. Я никому никогда не нравилась и не нравлюсь. Я так хочу понять, что такое "любовь". почувствовать бабочки в животе, побывать в этой эйфории. побыть хоть немного чьей-то. Да, я говорила, что расскажу о себе, но мне нечего рассказать о своей жизни. Она серая, скучная, и порой, бессмысленная. Доброй ночи, мой дорогой дневник. "
Парень дочитал последнее предложение и закрыл дневник. Шатену так была знакома эта история. Ведь у него самого так. Его все бросают.
Пэйтону было немного стыдно, что он читает каждую страницу, но и одновременно интересно, что же там дальше. Он читал его, как какую-то приключенческую книгу.
Посмотрев на время, он понял, что пора собираться. Надев чёрные джинсы и такого же цвета рубашку, побрызгался мужским одеколоном и вышел из дома.
Сев в своё авто, парень поехал по нужному адресу.
За несколько сотен метров до нужного дома, уже было слышно музыку.
Подъехав, Пэй вышел из машины. У входа, парень заметил Джексона и Ребекку. Так звали его бывшую. К Мурмаеру подошёл Дилан.
-А они что тут делают?-Спросил Пэйтон. Он ревновал. По нему было видно.
-Пэйтон, тут люди практически со всего ЛА.-Ответил Дилан и парни вошли в дом.
В доме музыка была ещё громче, а дом был уже пропитан запахом дешёвого табака и разнообразного алкоголя.
Вечеринка была в самом разгаре.-Да уж, Джош явно постарался!-Прокричал Дилан другу.
-Да, где он кстати?
-Не знаю. Пойду поищу его, а ты пока пойди и займи какой-нибудь диван.-Ответил Дилан и ушёл, а Пэйтон взял со стола стакан с чем-то, похожим на коньяк и сел на диван, дожидаясь блондина.
Из головы не выходил дневник. Чей он? Какая она, хозяйка этой вещи? Ищет ли она свой дневник? Эти вопросы были у шатена в голове на протяжении всей вечеринки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...