Мы подолгу говорили,
молчали, но мы
не признавались друг другу в
нашей любви и скрывали её робко, ревниво. Мы боялись всего,
что могло бы открыть
нашу тайну нам же самим.-Джесси, ну вот смотри. Когда ты увидела Пэя, разговаривающего с девушкой. Тебе тоже было неприятно, а вот теперь представь, как Пэйтон чувствует себя, когда ты танцуешь с парнем, да ещё и мило разговариваешь с ним.-Объясняла мама, на что блонди задумалась.
-Да, ты права..И что теперь делать?
-Поговори завтра с ним. Сегодня уже не стоит, вы оба сейчас не в том состоянии, чтобы спокойно говорить, и сделаете только хуже.-Сказала женщина и ушла на кухню, оставив голубоглазую наедине со своими мыслями.
----------------------------------------------------------------------
Пятница
10:36.Ребята вышли из класса, так как началась перемена и пошли в столовую. Джессика с Пэем не виделись сегодня. Шатена не было даже на уроках, что очень волновало блондинку.
-Дилан, где твой друг?-Спросила Джесси, садясь к Дилу и Райли.
-Не знаю, я с ним не общался сегодня ещё. А вы что, поссорились?
-Можно и так сказать, ладно, спасибо.-Девушка оставила влюблённых на едине и пошла на улицу.
Блонди наблюдала за младшими классами, те бегали по школьному двору и громко смеялись. Она улыбнулась, наблюдая за их игрой.
-Джесси, привет!-Она повернулась на голос. Это был Ной.
-Привет.-Ребята обнялись в знак приветствия.
-Слушай..-Парень начал что-то говорить, но блонди не слушала его, ведь увидела как во двор заезжает машина Мурмаера.-Ну так что?
-А? Прости, Ной, что ты говорил?-Не отводя взгляд от машины, спросила она.
-Не хочешь ли ты сегодня погулять после школы?-Ещё раз повторил блондин.
Шатен выйдя из машины увидел ребят и окинув их холодным взглядом, прошёл в школу.
-Ной, прости. Давай потом поговорим? -Не дожидаясь ответа, голубоглазая побежала за Пэем.
-Пэй! Подожди!-Догнав парня, блонди схватила его за руку, пытаясь отдышаться.
-Да, Джессика? Что-то случилось?-Не смотря на девушку, спросил шатен.
-Я хочу поговорить с тобой.-Выдохнув, произнесла голубоглазая.
-Ты же вчера сказала, что разговор окончен.-Пэйтон посмотрел на неё безразличным взглядом и ухмыльнулся.
-Это я вчера сказала. Пэйтон, я понимаю, что тебе очень неприятно смотреть на то, как я танцую и общаюсь с Ноем, но пойми. Я же не выбирала с кем мне танцевать. Он предложил, а я не смогла отказаться.-Оправдывалась она, а Мурмаер внимательно слушал, не переставая смотреть в её ангельские глаза. Всё таки он не мог обижаться на неё. Она не та, на которую можно часами дуться. Смотря на Джессику, на то какая она милая и искренняя, можно только улыбнуться. Этой девушке, как казалось Пэю, он простил бы всё.
Парень минуту помолчал, а после крепко обнял блонди, на что та, так же крепко обняла шатена.
-Иди в класс, а я сейчас вернусь.-Приказал Мурмаер и блондинка кивнув, ушла.
Пэйтон вышел на улицу и подошёл к Ною.
-Привет, Ной
-Ого, сам Пэйтон со мной здоровается. Ну привет, что-то хотел?
-Да, откажись танцевать с Джессикой. Я знаю, что она тебе нравится, но к сожалению это не взаимно. Ей нравится другой.-Спокойно, но уверенно начал разговор Пэйтон.
-Почему это я должен отказываться танцевать с ней? Да, ты прав, она мне нравится, и даже если это не взаимно, то со временем она влюбиться в меня.
-Не надейся, Ной. Я не хочу ссориться с тобой, и применять силу, поэтому прошу, откажись.-Продолжал настаивать на своём Мурмаер.
-Мм, нет. И не подумаю. Я знаю, что ты к ней тоже неровно дышишь, и поэтому не собираюсь упускать свой шанс понравится ей.-Блондин ухмыльнулся, а шатен улыбнувшись, ответил:
-Ты упустил свой шанс, как только она пришла в эту школу. Ещё раз повторюсь, ей нравится другой, а она не та, кто влюбляется в первого попавшегося. Если не откажешься, тебе же хуже будет.-Закончив, Пэй ушёл, оставив Ноя.
Зайдя в класс, Пэй сел рядом с Джесси.
-Ну и где ты был всё это время? Ты пропустил 3 урока, Пэйтон.
-У меня была тренировка. Тренер предупредил преподавателей, что меня не будет.
-Мм, класс. А меня предупредить не судьба. Я вообще-то волновалась.-Сложила руки на груди и нахмурила брови Джессика.
Парень выронил ухмылку и притянул к себе подругу. Она уткнувшись лицом в грудь Пэя, расплылась в улыбке.
-Я люблю тебя.-Шëпотом произнёс Мурмаер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...