Ему просто нравилось,
как она смотрела на него,
когда все любовались ею.Войдя в дом, блонди сразу же пошла к себе, ничего не сказав маме, которая вышла к ним.
-Что случилось? Почему Джессика не в школе?-Взволнованно спросила женщина.
-Она плохо себя чувствует.-Ответил мужчина.
Джессика упала на кровать, слëзы градом бежали по щекам девушки. Она плакала не из-за дневника, а из-за Пэйтона. Она боялась, что обидела парня. Даже в такой ситуации, она думала о других, а не о себе. Уткнувшись в подушку, голубоглазая старалась успокоиться, но у неё это не выходило.
----------------------------------------------------------------------
Пэй вернулся в школу. На уроке он сидел за партой один, так как Дилан всё так же сидел с Райли.
Парта Джессики была пуста. Шатен волновался за девушку. Учителя не было уже 15 минут. Парень подошёл к парте Райли.
-Где Джессика?-Резко выпалил он.
-Её мистер Джон забрал.-Спокойным голосом ответила Ри, и парень вышел из класса, а затем покинул здание школы и пошёл в парк.
Пэй позвонил девушке, но та не ответила. Он оставил сообщение:-Джессика, позвони мне пожалуйста. Я не хочу тебя терять. Ты для меня многое значишь.
Парень отправил сообщение и заблокировал телефон. Ужасные мысли терзали душу. Он так отчаянно искал хозяйку дневника, а когда нашёл, то сразу же потерял. Пэйтон думал как ему вернуть подругу, но в голову ничего не приходило.
----------------------------------------------------------------------
Увидев пропущенный от Пэя, а затем и сообщение, Джесси ещё больше расплакалась. Она не хотела прекращать дружбу, но и не могла переступить через себя. Те записи она никому не хотела показывать, а уж тем более рассказывать о них.
В комнату вошла мама и увидев, что дочка плачет, села к ней на кровать.
-Солнце, что случилось?
-Мам..я-Слезы мешали блондинке нормально объяснить всё. Женщина обняла дочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...