Part 5

1.5K 57 6
                                    

Th. 21:45 PM
Мысль – материальна, и
самые невероятные
желания – исполнимы.


-Дилан, я наверное домой поеду..-Сказал Мурмаер, опустошая уже 9 стакан виски.

-Какой домой?! Пэйтон, тебе нужно с кем-то познакомиться. Вон, смотри, как тебе та девушка?

Дил указал на диван напротив. Там сидела девушка с бокалом вина. Её взгляд переходил с одного парня на другого.

-Не хочу, Дилан. Правда, нет настроения. Я домой. До завтра.-Выпалил шатен и похлопав друга по плечу, вышел.

Достав из своей джинсовки пачку ментоловых сигарет, Пэйтон достал одну и закурил. Сев в машину, парень решил прокатиться по городу.

Его мысли были об одном. Чей этот дневник? Какая она? Он выдумывал разные образы девушек. Представлял, какая она, хозяйка дневника. Пэй знал, что она добрая и милая. А ещё красивая, но он так хотел увидеть её. Найти.

Спустя два с половиной часа, шатен приехал домой и быстрым шагом направился в свою комнату. Он был пьян и парню хотелось спать. Но прочитать дневник ему хотелось больше, поэтому шатен взял его и открыв нужную страницу, принялся её изучать:

"Добрый вечер, дневник. Очередная страница, которая немного расскажет обо мне.

Сегодня, весь день я не выходила из своей комнаты. Я даже не ходила поесть. Когда я в своей комнате, я чувствую себя в безопасности. Я люблю часами сидеть в ней, уткнувшись головой об стену и размышлять о своей жизни. Я люблю проводить время в полном одиночестве, слушая звуки тишины. Я не люблю гулять с друзьями, я боюсь, что во время прогулки, они узнают что-то обо мне. Например о моих чувствах к парню, который мне нравится. Свои секреты я храню тут-в сердце и в тебе, мой дневник.

Да меня и не особо зовут гулять. Я такой тип людей, котрый молчит в компании и не любит говорить. Но меня могут видеть настоящей, только если мы близки. Но к сожалению таких людей нет. Я много улыбаюсь и смеюсь. Иногда даже, когда это не в тему. Я спотыкаюсь о воздух, когда поднимаюсь по лестнице,  и когда люди ставят мне подножки. Да, как ты понял, то меня не очень приветливо встречают люди. 

Меня очень легко обидеть, поэтому люди делают это часто. Мне так хочется найти настоящих друзей, которые смогут поддержать и помочь мне, когда это понадобится. Которым я буду доверять, как себе. Но пока у меня только ты, дневник"

На этом ещё одна запись закончилась.

Так резко оборвалась..-подумал Пэйтон и лёг на кровать, размышляя о этой девушке.

Читая её записи, на душе парня становилось тепло и радостно. Казалось, что он общается с девушкой в живую.
Но всё же алкоголь в организме парня дал о себе знать и Пэйтон уснул.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя