Все мы родом из детства.
-Мама, папа! Встречайте гостя!-Прокричала голубоглазая, закрывая дверь. Родители вышли из гостиной, и тут же на их лицах засияла приветливая улыбка.
-Здравствуй, Пэй.-Поздоровалась женщина.
Отец пожал руку парня, в знак приветствия, а затем все пошли в гостиную.
-Миссис Элли, мистер Джон.-Обратился к родителям шатен.
-Ой, что-то я как-то волнуюсь. Что случилось Пэйтон? Так официально обращаешься, как-будто хочешь просить руку и сердце моей дочери.-Пошутил мужчина, на что у блонди покраснели щеки от смущения.
-Папа!
Шатен улыбнулся и продолжил:
-Нет, для свадьбы ещё рано. Нужно отучиться.- Пэйтон перевёл взгляд на Джессику, которая стояла вся красная от смущения.
-Вот, молодец. Я тоже так считаю.-Ответил Джон.-Ну так что тогда случилось?
-Мы с моим другом Диланом собрались на выходные поехать отдохнуть за город, и хотели бы взять с собой Джессику и Райли. Родители Хьюбэки уже согласились, ну, а Джесси побоялась спрашивать.-Уверенным голосом произнёс парень.
-Ох, я даже не знаю..А если что-то случится?-Взволнованно пролепетала мама блонди.
-За это не переживайте. Я буду рядом, а значит Джессика будет полностью в безопасности.-Таким же уверенным тоном ответил Мурмаер.
-Вот это я понимаю, жених. Элли, пускай едет. Всё-таки не всё время ей же дома сидеть.-Поддержал идею Пэя отец.
-Ну ладно, хорошо. Когда вы уезжаете? Может нужно что-то? Что вы там кушать будете?
-Выезжаем завтра утром. Где-то в 6 утра. На счёт еды не переживайте. Мы с Диланом сами всё организуем.-Объяснил Пэйт.
----------------------------------------------------------------------
К вечеру парень уехал, а голубоглазая сходила в душ и легла спать, так как завтра рано вставать.
Утро.
5:32Будильник блонди звонил уже 2 минуты, а та всё спала, не желая просыпаться. В комнату вошёл отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...