Я любил в жизни дважды - я
имею ввиду, по-настоящему, -
и оба раза был убежден, что все это навеки и кончится только с моей смертью. И оба раза это кончилось. А
я, как видишь, не умер.Ещё один урок прошёл и девушки пошли в столовую.
-Джессика, ты чего не ешь?-Спросила подруга.
-Не хочется. Райли, почему Пэй не предлагает мне с ним танцевать на выпускной?-Грустно спросила блондинка.
-Хээй, не раскисай. Может стесняется. Боится, что откажешь ему.-Подбодрила зеленоглазая.
К девушкам подсели парни. Дилан приобнял Ри за плечи.
-Ого, какой деловой.-Ухмыльнулась девушка, скинув руку Хартмана.
К Джессике подошёл парень. Она подняла на него голубые глаза.
-Джессика, не хочешь ли ты стать моей парой по танцу?-Спросил блондин. Девушка видела, как он нервничает, да и она от такого вопроса поперхнулась соком.
-Оу, Ной.-Блондинка мило улыбнулась и посмотрела на подругу. Райли кивнула, давая понять, чтобы та соглашалась.-Конечно, я с радостью.-Парень победно улыбнулся и обняв девушку, ушёл.
-Вот видишь, а ты переживала, что с тобой никто не захочет танцевать.-Подмигнула зеленоглазая и перевела свой взгляд на Пэйтона. Тот сидел и его лицо выражало недовольство.
-Пэй, а ты уже выбрал с кем будешь танцевать?-Спросила Джесси.
-Нет, мне всё равно. С кем поставят, с той и буду танцевать.-Улыбнулся парень.
----------------------------------------------------------------------
Остальные уроки прошли на удивление быстро. Все ребята не могли дождаться последнего урока, чтобы пойти репетировать танец.
-Так, где Хьюбека с Андреа?-Спросила классная руководительница.
-Мы здесь! Извините.-Пролепетала блондинка. Подруги подбежали к одноклассникам.
-Мг, и так, кто выбрал себе пару, становитесь вместе.
Ребята начали расходиться. Джесси стала с Ноем, Райли с Диланом и ещё несколько ребят стали со своими партнёрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...