Но ты ведь знаешь,
что только разговоры
с тобой могут меня
успокоить.
Джесси улыбнулась и ребята пошли домой к блонди.
Как ни странно, но Пэй ни разу за всё то время, пока они шли не думал о Ребекке. Джессика рассказывала ему всякие истории связанные с ней и Пэй внимательно слушал и иногда смеялся.
-Ты говорила, что у вас сегодня праздник. Что за праздник?-Поинтересовался парень, а Джессика думала, сказать парню правду или соврать.
-Только не подумай ничего плохого, хорошо?-В голосе Джессики слышалась дрожь, которую она пыталась скрыть.
-Конечно, Джессика.
Блонди кивнула и начала рассказывать.
-Ну и сегодня он доказал, что ни в чём не виновен.-Джессика боялась реакции шатена.
-Я рад, что с твоим отцом всё хорошо. Я уверен,что твои родители замечательные люди, раз смогли воспитать такую дочку.
Джесси улыбнулась. Ей было приятно это слышать от Пэя.
-Вот мы и пришли. Пойдём.-Блондинка открыла двери и ребята вошли в дом.
-Вот и моя принцесса пришла.-Послышался мужской голос из кухни, а через мгновение родители вышли встречать дочку.
Увидев на проходе парня, папа улыбнулся.
-А я тебя узнал. Ты Пэйтон. Тот парень, с которым обнималась Джесси.-С улыбкой произнёс мужчина.
-Папа!-Крикнула Джессика на отца.-Мама знакомься, это Пэйтон, тот самый мой друг.
-Здравствуй, Пэйтон, Я Элли, а это мой муж-Джон.-Родители встретили парня с искренней улыбкой.
Вскоре все сели за стол. Папа Джессики рассказывал смешные истории про Джессику, а та злилась и на её лице появлялся румянец, который вызывал улыбку у Пэя.
-Вот такое у нас чудо неуклюжее.-С любовью в глазах закончил очередную истории мужчина.
-Да, я заметил, что Джессика немного рассеянная, когда за первый день врезалась в множество людей и чуть не упала несколько раз.-Произнёс шатен, глядя в небесно-голубые глаза Джессики. Девушка сидела вся красная от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...