Part 34

779 31 8
                                    

- Как ты думаешь,
какого цвета счастье?
- Прозрачное, как стекло.
Ты не замечаешь его,
пока не разобьёшь,
поранившись осколками.

Спустя мгновение он понял, что сказанул лишнего, и надеялся, что девушка не услышала его, но та подняла свои глаза.

-Что?-Спросила она, отстраняясь от шатена.

-Говорю, люблю тебя, ты для меня как сестрёнка.-Пытался выкрутиться Пэйтон, а Джесси стало больно от его слов. Очередной парень видит в ней только подругу. Джесси улыбнулась, стараясь не показывать своего огорчения.

-Тогда и я тебя люблю, мой старший брат.-Ребята засмеялись и вскоре начался урок. Пэй сел к Дилану, а Ри села к голубоглазой. Блондинка размышляла над тем, что сказал ей парень. Разве может Пэй полюбить её как девушку, когда он считает её своей сестрой? Наверное нет.

-Хэй, чего грустная такая?-Повернулась Хьюбэка к подруге.

-Пэйтон сегодня сказал, что любит меня..-Джессика перевела взгляд на Райли, а та от шока, чуть не упала со стула.

-Так чего ты грустишь? Радоваться надо, дурёха.-Радостно произнесла девушка.

-Он сказал, что я для него как сестра.-На глаза блонди навернулись слëзы. Она попросилась выйти и побежала в уборную. Закрыв дверь, голубоглазка скатилась по стене и тихо заплакала.

Почему никто не может и не хочет полюбить меня как девушку. Чем я хуже остальных.-От этих мыслей она ещё больше расплакалась. Прикрыв рот рукой, чтобы не издавать лишних звуков, она облокотила голову о стену.

Она просидела в уборной целый урок. Слезы не останавливались, а мысли ещё сильнее огорчали блондинку. Услышав звонок на перемену, она продолжала сидеть на холодном кафеле, положив голову на колени.

В дверь постучали.

-Джессика, тебя Пэй ищет. Ты там как?-Послышался голос Райли. Девушка вытерла слëзы и открыла дверь. Ри поняла, что подруга плакала.-Хээй, Джесси, ну ты чего?-Хьюбэка притянула блонди к себе, и та снова расплакалась.-Ну тише, это ещё ничего не значит. Может ты зря расстраиваешься.-Поддерживала зеленоглазая, а Джессика продолжала плакать ей в плечо.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя