Я не устану кричать
о своей любви к тебе,
моя девочка.Уже дома Пэйтон поужинал, сходил в душ и лёг в кровать. Из его мыслей не уходила незнакомка. Он представлял её, как они общаются и на лице парня сразу же появлялась улыбка.
Взяв список, шатен посмотрел, кто находится под номером 2.
Андреа Тэйлор..
Подумал парень и попытался найти девушку в социальных сетях. Ему опять таки это удалось. Увидев её фото, шатен
усмехнулся.Он тоже её видел в школе и они даже тусовались когда-то в одной компании.
Она была милой, маленького роста, напоминала парню Дюймовочку.
Он вполне мог предположить, что она хозяйка дневника, ведь была доброй, беззащитной, и милой. В общем такой, какой он и представлял хозяйку.
Пэйтон не решался ей написать, но вскоре сделал это. Девушка долго не отвечала, но через некоторое время ответила
Ребята договорились о встрече и шатен с улыбкой на лице, лёг спать.
Утро
Пэй проснулся раньше будильника и на удивление выспался.
Умывшись и почистив зубы, Пэй быстро оделся в тёплую толстовку и спортивки и
спустился на кухню. На кухне как всегда хозяйничала мама в своём офисном костюме. Она готовила завтрак, а папа сидел так же в белой рубашке, тёмно-синем пиджаке и брюках и пил свой кофе.-Доброе утро всем- Садясь за стол, произнёс парень.
-Доброе утро- Сказал отец и окинул парня взглядом.- Пэйтон, ты когда-нибудь порадуешь меня своим внешним видом?
Мужчину не устраивал внешний вид Пэя.
-Я же тебе уже тысячу раз говорил, что такая одежда не для школы. Ты же сын такого влиятельного человека и ходишь в чëм попало.
-Крис, у него просто сейчас такой возраст. Он ищет себя- Стала на защиту мама, на что мужчина лишь вздохнул.
Отец не мог противоречить маме, он боялся её расстроить, ведь если он испортит ей настроение, то и сам будет целый день ходить угрюмым.
-Ладно, мам, спасибо за завтрак. Я поехал. -Встав из-за стола, и взяв портфель, Пэйтон направился к выходу.
-Пальто возьми! На улице холодно!- Послышался ласковый голос мамы из кухни.
Шатен закатил глаза, но чтобы не расстраивать маму, взял пальто и вышел из дома.
Положив пальто на заднее сиденье, а портфель на переднее, Пэй сел за руль и поехал в школу.
Пока шатен ехал, он всё думал о Андреа.
Как у них пройдёт прогулка. она ли хозяйка, но сомнений у него почти не было, так как Андреа очень похожа по характеру с хозяйкой.Припарковав машину, шатен вышел и вошёл в здание. Пэйтон вошёл в класс. Дилана не было.
Мурмаер написал другу, что ждёт его, на что тот ответил, что всю ночь провёл с Элайзой, а теперь будет отсыпаться.
Пэя расстроила эта новость, так как без друга ему будет скучно.
Начался урок. Пэй не слушал учителя, а сидел в телефоне.
Урок литературы был на столько скучным, что под конец Пэй чуть не уснул, но парня разбудил звонок на перемену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...