В мире творится хаос,
но в этом хаосе я
продолжаю думать о тебе.Девушка посмотрела на шатена и Пэй вспомнил, что именно с ней столкнулся на улице, когда гулял.
-Да, всё хорошо, прости пожалуйста, я просто ищу кабинет директора.-Блондинка стала нервно собирать свои вещи со ступенек.
-Давай проведу? Мне как раз нужно к нему.-Сказал шатен, помогая миловидной девушке собирать вещи.
-Буду очень благодарна..-Вдруг замолчала девушка.
-Я Пэйтон-Сказал с улыбкой шатен, одновременно протягивая блонди руку.
-Я Джессика, но можно просто Джесси.-
Девушка была очень улыбчивой и летала в облаках.Пока Пэй вёл юную леди к директору, та несколько раз врезалась в школьников, на что Пэй не мог сдерживать улыбку.
-Вот и кабинет директора.-Шатен постучался и вошёл. Джессика маленькими шажками прошла за парнем.
-Доброе утро, мистер Франклин, что-то случилось?-Поинтересовался Пэй.
-О, Джессика, здраствуйте. Пэйтон, у меня к тебе поручение. Я освобождаю тебя от первого урока, но вместо этого ты должен показать Джессике школу. Она будет учиться с тобой в одном классе.-Объяснял мужчина, а Пэй внимательно слушал его.
Джессика всё это время рассматривала кабинет директора и не слушала мужчину.
-Джессика.-Позвал девушку мистер Франклин, на что та дёрнулась и посмотрела испуганнымы глазами на мужчину.
-Сейчас идëшь с Пэем. Он тебе покажет школу.-Произнес мужчина с улыбкой. Блондинка кивнула и Пэй с Джессикой вышли из кабинета.
-Так, пойдём.-Сказал Пэйтон и пошел вперёд.
Джесси пошла за парнем. Спустя 20 минут девушка устала.
-Пэйтон, подожди! Я проголодалась. Пойдём позавтракаем что-ли. Я видела, тут недалеко есть кафе.
-Ну пойдём.
Ребята вышли из школы и направились в кафе.
----------------------------------------------------------------------
-Расскажи о себе.-Произнесла голубоглазая, уплетая свой круассан с шоколадом.
-Оу, ну я довольно популярен в школе. Всё из-за моих родителей. Они владеют крупной компанией и часто помогают нашей школе.
Блонди внимательно слушала и успела расстроиться, ведь обычно популярные ребята не водятся с обычными школьниками.
Шатен закончил свой рассказ.
-Ну, я тогда пойду..Не думаю, что популярный парень школы, захочет общаться с такой, как я.-Произнесла Джесси и начала вставать.
-Хэй, Джессика, постой. Я не из тех популярных ребят, которые издеваются над обычными школьниками. Я люблю заводить друзей. Поверь, я не причиню человеку вред. А уж тем более девушке.
От таких милых слов, на лице блонди появился румянец.
-Ну раз так, то я буду рада с тобой дружить. Мне очень трудно заводить друзей. У тебя кстати, очень красивая подвеска.-Произнесла та с улыбкой, ведь любила делать комплименты людям.
-Спасибо, эту подвеску подарила мне подруга детства. Я всегда её ношу, в знак памяти о нашей дружбе.----------------------------------------------------------------------
Ребята сидели в кафе и не заметили, как пролетело время. За эти 20 минут они многое узнали друг о друге. Им казалось, что они знакомы уже много лет, ведь за это время ни разу не было неловких пауз.
Джесси впервые было комфортно общаться с малознакомым ей человеком.-Оу, скоро начнётся 2-ой урок. Пойдём скорее. -Произнёс Пэйтон, смотря на свои часы.
Ребята расплатились и пошли в школу, так же беседуя обо всём.
Зайдя в школу, девочки смотрели на Джесси и заметно завидовали.
Испепеляли её своими злыми взглядами, от чего по спине блонди забегали мурашки.Она не любила привлекать к себе внимание, ведь боялась осуждений, насмешек и прочих неприятностей.
Пэйтон заметил, что Джесси некомфортно и постарался её успокоить.
-Джесси, всё хорошо. Не бойся, они ничего тебе не сделают. Не смогут, ведь мистер Франклин очень строго относиться к дисциплине в школе.Блонди улыбнулась. Дойдя до кабинета химии, Джессика споткнулась о порог и полетела на пол, но шатен успел словить её.
Джесси покраснела. Неуклюжесть-самая главная её проблема. Она постоянно спотыкается, врезается в людей или во что угодно.
Блондинка быстро прошла в кабинет и уселась за последнюю парту. Пэйт подсел к Джессике и усмехнулся.
-Ты всегда такая неуклюжая или по жизни такая?-Шатен не хотел обидеть или задеть этими словами Джесси, просто его смешило, то, что за этот час, девушка споткнулась и врезалась очень много раз.
-Поверь, если бы была награда за неуклюжесть, то я бы обязательно её уронила.
Пэйтон засмеялся, от чего блонди не смогла сдержать улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...