Part 32

852 37 6
                                    

Любимый цветок - это,
прежде всего,
Отказ от всех остальных
цветов. Иначе он не
покажется самым
прекрасным.


Приехав в школу, Пэй с блонди вошли вместе, а затем разошлись. Парень пошёл к Дилу, а Джесси к Райли.

-Ну что там было вчера? Я пока тебя ждала, чуть сума не сошла.-Лепетала зеленоглазая, на что подруга рассмеялась.

Блондинка рассказала всё Ри, а та внимательно слушала. Радостная улыбка не сходила с лица Хьюбэки.

-Ну вот как-то так.-Закончила свой рассказ Андреа.

-И что, вы встречаетесь теперь?-Затаила дыхание зеленоглазая. Этот вопрос мучил её с самого начала.

-Нет, ну мы не говорили о чувствах, просто поцелуй был и всё.-Спокойно ответила подруга, садясь за заднюю парту.

-Ну ничего, главное, что сдвинулись с мёртвой точки.-Ответила блондинка, садясь за парту перед Джесси.

Прозвенел звонок и в класс начали сходиться одноклассники, а вскоре и учитель.

Учитель физики начал отмечать, кто присутствует. В класс вошли Мурмаер с Хартманом и молча прошли к своим партам.

-Я так понимаю, здороваться вас родители не научили, да парни?-С недовольством спросил мужчина.

Парни поздоровались и учитель продолжил отмечать присутствующих.

-Где тебя носило? Ты опоздал на 10 минут.-Шепотом сказала Джессика.

-Где был, там меня уже нет.-С улыбкой ответил шатен.

-И так.-Начал урок преподаватель.-Сегодня вы будете писать самостоятельную работу, по последним 3 темам. Розали, раздай пожалуйста листики и приступаем к работе.

Девушка раздала всем листики с самостоятельной работой и вернулась на своё место.

К Джессике повернулась Райли.

-У нас один вариант?-Тихим голосом спросила зеленоглазая, сверяя вариант подруги со своим.-Есс, у нас с тобой один вариант. Так, Джессика, ты ищи ответы на 6-9 вопросы, а я буду начало искать.-Приказала блондинка и повернулась обратно.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя