Part 29

858 37 5
                                    

Нет счастья выше,
чем чувствовать,
что тебя любят,
что твое присутствие
доставляет радость.

Хьюбэка

-Ри, мои родители у вас?

-Да, твоя мама разрешила мне прийти к тебе на ночёвку) Они у нас останутся

-Оо, отлично. Тогда я жду тебя

-Окей, щас стих выучу и примчу!

-Жду!!

Джессика отложила телефон и принялась учить стих. Много времени это не заняло, так как у неё была очень хорошая память и ей было достаточно прочитать 5 раз, чтобы запомнить.

К 5 часам блондинка закончила со всеми уроками и стала ждать подругу. Долго ждать не пришлось. Райли пришла как только Джесси собралась ей писать.

-Такс, я голодная, Джессика. Сразу поужинаем, а потом придумаем, что будем делать.-Зеленоглазая забежала в дом и побежала на кухню.

-Хахаха, Рии, ты как всегда-Побежала за подругой блонди.

Девушки поужинали и пошли в гостиную.

-Кстати, Райли, а у вас что, с Диланом какие-то мутки или что?-Голубоглазая хитро улыбнулась, дожидаясь ответа подруги.

-Да нет, он никак не может предложить мне встречаться. Всё идёт к этому, а он медлит непонятно почему. А у вас там как с Пэем?-Поинтересовалась Райли.

-Да у нас как-то всё странно. Сегодня включил свою ревность непонятно из-за чего. Флиртует, но ничего более..-В голосе девушки слышалась грусть.

-Таак, не унываем. Я уверена, что ты ему нравишься. Кстати, глянь, что мне мама разрешила взять.-Потянулась блондинка к своему рюкзаку, с которым пришла и с хитрой улыбкой начала его открывать. Через мгновение у неё в руке оказалась бутылка шампанского.

-Райли, я же не пью

-Ой, да ладно тебе. Твоя мама разрешила. Мы же по чуть-чуть. Чуть-чуть можно. Всё, неси бокалы.-Райли не стала ничего слушать и просто приказала девушке принести бокалы.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя