Fr. 07:32. AM
Любовь к незнакомке - чувство
вселенской всепоглощающей
радости.За чтением записей этой девушки, время пролетело незаметно и нужно уже было собираться в школу.
Пэйтон принял холодный душ и одевшись в тёплое худи и джинсы, парень схватил рюкзак и вышел из дома и сев в своё авто, поехал в школу. Парню так не хотелось ехать в это место. Снова видеть те же самые лица. Слушать те же самые сплетни.
Парень припарковал машину и взяв с переднего сиденья рюкзак, вышел из авто и вошёл в храм науки.
Его встретил Дилан. Хартман с улыбкой встретил лучшего друга и те пошли на первый урок.
Весь урок у Пэя из головы не выходила хозяйка дневника. он так хотел с ней познакомиться. Шатен пихнул Дилана.
-Ауч, Пэйтон, чего тебе?-Спросил блондин шёпотом.
-Слушай, а в школе есть девочка с именем Андреа?-Спросил друга шатен так же шёпотом.
-Ну да, только по школе множество девушек с таким же именем, а зачем тебе?
-Парни! не мешайте пожалуйста!-Выкрикнула учительница химии. Её не любили все дети из-за её строгости.
Парни замолчали. Наконец прозвенел звонок и парни первые вышли из кабинета химии.
-Ну, Пэйтон, зачем тебе?-Поинтересовался Дилан с хитрой улыбкой на лице.
-Да так..-Пэй не хотел отвечать на этот вопрос, ведь боялся, что друг начнёт стебаться или шутить над ним.-Просто интересно. Имя красивое..Ой, что-то голова болит у меня..
-Хэй, чувак, ты не заболел случаем?
-Не знаю..Дил, я наверное домой..-Пэй включил все свои актёрские способности.
-Давай, выздоравливай.
Шатен направился к выходу и поехал домой. Конечно же Пэйтон соврал про его недуг, ему хотелось найти хозяйку этого дневника и наконец-то познакомиться лично.
Уже дома Пэй поднялся к себе. Благо родители были на работе.
Шатен взял дневник и продолжил изучать его содержимое, надеясь увидеть хоть что-то, что поможет найти девушку.
"Доброе утро, дневник. Да, хоть на часах и 13:33, но я только проснулась. Тело болит, а на душе скребут кошки. Мне хочется плакать и кричать после вчерашней встречи с насильником. Но я не держу обиды и злости на него. Ведь как говорила мне моя бабушка:" Никогда не держи обид. Делай вид, что всё хорошо. Даже если тебя сильно задели или предали. Забудь об этой ситуации и живи дальше, но никогда не забывай на что этот человек может быть способен. Держись от него подальше. И никогда не жажди мести, Судьба всё сделает за тебя и этому человеку всё вернётся в таком же размере, но боль, неважно какая, будет сильнее. "
Это слова моей покойной бабушки. Она говорила мне это, когда мне было 9 лет. Тогда меня предала моя лучшая подруга, она очень меня обидела, рассказав всем на площадке, что мои родители настолько бедные, что нам приходиться просить у соседей еду и одежду. Для меня это был сильный удар в спину. Тогда все дети смеялись надо мной. Я 3 месяца не выходила из дому. А через 2 года я узнала, что её родители обанкротились и им пришлось переехать к её бабушке. И тогда я поняла. Бабушка была права.
Вот и сейчас, я не держу обиду на него и уверенна, что он будет страдать так же как и я вчера. "Пэйтон перевернул страницу и продолжил читать.
"Ух, привет дневник. Прошло два года, как я не писала сюда ничего. Столько всего произошло за это время.
Я учусь в 11 классе. Сейчас мне 17. Ты наверное думаешь, как так? Ведь два года назад тебе было 16. Хах, я немного обманула, мне было 15 и через 2 месяца должно было исполниться 16. Знаешь ли, люблю прибавлять себе возраст.
У меня появилась лучшая подруга, которая поддерживает меня. Я доверяю ей. Молодого человека нет. Парни так же отвергают меня.Я не изменилась за эти 2 года. У меня всё так же остались мечты, которые так и не исполнились. Надежды на будущее, которые ещё не осуществились. Грустно немного, но ничего. Я верю, что у меня всё получится.
А сейчас мне пора, я иду подавать документы в новую школу."
На этом запись закончилась, а остальные страницы были пусты.
-Значит, она новенькая..Но 11 классов у нас в школе 4. А девочек с именем Андреа много.. Что же делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...