Наступит день,
и в твоей жизни будет человек,
который, приподняв твое лицо за подбородок, посмотрит в глаза и скажет:
«я искал тебя всю жизнь»Начался урок и в кабинет начали сходиться однокласники. Перед ребятами за парту уселся светловолосый парень и повернулся к Пэйтону.
-Я тебя ищу по всей школе, а он уже с девчонкой познакомился. Привет.-Сказал парень, смотря в голубые глаза блонди.
Та улыбнулась и помахала блондину.
-Мистер Франклин попросил меня показать Джессике школу. Она новенькая.- Объяснял Пэйтон парню.
-Ясно, я Дилан.-Сказал блондин улыбаясь девушке.
-Я Джесси, приятно познакомиться.-Ответила та с такой же улыбкой.
В кабинет вошёл учитель и начал урок. Блондинка весь урок слушала учителя и конспектировала. Пэй с Диланом не слушали учителя, а весь урок разговаривали.
-Парни, вы мешаете. Если вам не интересно, выйдете.-Произнесла спокойно, но с некой строгостью преподовательница. Парни замолчали и для вида открыли тетради.
К концу урока мисисс Кларк продиктовала домашнее задание и ушла.
Ребята вышли из кабинета.-Джесси, мы с Диланом идём в столовую, ты с нами?-Поинтересовался шатен.
-Нет, я останусь здесь.-Ответила девушка и парни ушли.
Джессика стала ходить по коридору и рассматривать его. Девушка задумалась и не заметив широкую спину мужчины, блонди врезалась.
-Оу, простите мистер Франклин. Я совершенно не смотрю куда иду. -Стала оправдываться Джесси, попутно собирая с пола тетради и книги.
-Ничего страшного. Как тебе школа?
-Красивая. Даже можно сказать, уютная. Мне нравится.-Улыбчиво произнесла блондинка.
-Рад это слышать. Джессика, у меня к тебе есть кое-какое задание. Пойдём в кабинет, там всё расскажу.
Мужчина с девушкой вошли в кабинет директора. Мистер Франклин сел за свой стол, а Блонди продолжала стоять посреди кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...