Она нашла в нём всё,
в чём нуждалась: уверенность в завтрашнем дне
и чувство юмора,
дающее возможность
забыть страхи.Утро
10:42.Ребята проспали всю ночь в обнимку. Первый проснулся Пэйтон. Открыв глаза, шатен сел. Голова жутко болела. Он встал и пошёл на кухню. Там сидел Дилан и пил кофе.
-Доброе утро.-Садясь за стол, произнёс Пэй.
-Оо, доброе утро. Ну что, как вчерашний разговор прошёл?-Ухмыльнулся Хартман.
-Какой разговор? Ты о чём?
-Ты чего? Не помнишь ничего что-ли? Ты мне вчера сказал, что признаешься Джессике в своих чувствах.-Объяснял блондин. Шатен округлил глаза.
-Черт черт черт! И как я признался? Что она ответила?
-Я откуда знаю. Мы с Райли ушли. Вот я и спрашиваю у тебя, как там у вас всё прошло.-Дилан сделал глоток кофе.
Мурмаер томно вздохнул и пошёл на верх. Джессика уже встала и услышав, что дверь открылась, повернулась.
-Доброе утро, Пэй. Голова болит?-Джесси подошла к парню.
-Джессика, что вчера было? Я тебе что-то говорил?-Шатен смотрел пристально на блондинку, а та улыбнувшись, ответила:
-Не помнишь..-Голубоглазая притянула Пэя к себе и поцеловала его. Отстранившись, шатен непонимающе посмотрел на неё.
-Что это было? Мне конечно приятно, но я немного не понял.
-Ты мне вчера сказал, если забудешь, чтобы я тебя поцеловала. А ты так и не вспомнил..-Голубоглазка села на кровать и посмотрела на парня, тот пытался вспомнить, что вчера было.-Пэйтон, не утруждай себя. Всё равно ты ничего не вспомнишь, а так голова ещё сильнее разболится.-Блондинка покинула комнату и вышла на улицу. Она растроилась, хоть и знала, что парень всё забудет, но надежда была. Маленькая, но была.
Вдруг её кто-то хвататет на руки и кружит. Это был Мурмаер.
-Пэй! Что такое?! Отпусти меня! Хахахах.-Кричала девушка.
-Я вспомнил!-Шатен поставил её на землю. У обоих была счастливая улыбка.
-И что же ты вспомнил?-Подняла свои голубые глаза Джессика.
-Ты ответила мне взаимностью. Я так счастлив. Маленькая моя, ты будешь моей девушкой?-Взяв руки блондинки, он поднёс их к губам.
-Конечно буду!-На глаза Джесси навернулись слезы. Это были слезы радости. Мурмаер начал целовать её руки, а та закатилась смехом.
----------------------------------------------------------------------
Прошло пол года. Ребята сдали экзамены и поступили туда, куда хотели. Пэй и Джесси поступили в один институт. Оба мечтали стать врачом. Пара продолжала общаться с Дилом и Райли, но так как они были в разных городах, виделись редко.
Пара жила вместе и оба были счастливы друг с другом. Конечно случались ссоры, но они длились не больше 5 минут, после Мурмаер целовал бдонди, и та не могла долго злиться.
Родители очень хорошо сдружились и часто встречались дома у друг друга и уже обговаривали свадьбу влюблённых.
-Пэй, ну аккуратнее. Сейчас всё завалишь!-Кричала блонди на шатена. Тот стоял на стуле и ставил коробку с какими-то вещами на шкаф. Вдруг, со шкафа упала книжица. Джессика опустила голову и увидела свой личный дневник. Она улыбнулась и взяла его в руки. Шатен встал со стула и обняв девушку со спины, улыбнулся.
-Надо же. Вот где он был. Нужно положить его на видное место. Если бы не он, неизвестно, были бы мы сейчас вместе..-Он поцеловал возлюбленную в макушку.
-Да..Все таки, я счастлива, что именно ты его прочёл. -Она повернулась к парню и поцеловала его. Тот подхватил девушку на руки, она успела положить дневник на стол прежде чем, шатен повалил её на кровать, не отстраняясь от поцелуя.
Да, всё таки, всё что не делается, всё к лучшему. Никогда не нужно жалеть о своих действиях. Мы не можем вернуться в прошлое, чтобы изменить сделанное. Пэю было очень стыдно, когда он читал дневник голубоглазой, но если бы он этого не сделал, возможно пара даже бы не начала встречаться. Ведь Пэй влюбился в неё из-за записей в дневнике.
----------------------------------------------------------------------
!КОНЕЦ!
Вот и подошёл этот фф к концу. Рада, что вы читали его. Всех люблю и обожаю.💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...