Part 19

1K 38 10
                                    

У тебя был шанс все
исправить, но ты упустил.

Друзья шли и разговаривали обо всём. Вскоре Пэй остановился у довольно большого дома.

-Это мой дом. Зайдешь со мной?-Спросил парень, открывая дверь.

-Оу, нет, я тебя на улице подожду.-Ответила девушка и улыбнулась.

Пэйтон кивнул и скрылся за дверью.

-Пэйтон, это ты?-Послышался из кухни ласковый, женский голос. Шатен зашёл на кухню.

-Да, привет. Извини, что не предупредил. Я ночевал у Джессики.-Спокойно сказал шатен, а мама расплылась в улыбке.-Она ждёт меня на улице, так что я сейчас переоденусь и уйду.-Продолжил парень и ушёл.

Женщина удивилась. Почему Пэйтон не пригласил девушку в дом, ведь на улице холодно, поэтому она вышла к Джесси.

-Здравствуй, Джессика, ты чего на улице стоишь? Дрожишь уже вся, заходи в дом.-Женщина улыбалась.

-Оу, здравствуйте, нет, я подожду Пэйтона здесь.-Отнекивалась блондинка, но мама Пэя настаивала на своём и блонди сделала и вошла.

Дом был как и снаружи большим. Дорогая мебель, дорогая техника. Джессике стало неловко от того, в каких условиях живёт она. Ведь её дом очень отличался. В нём не было дорогой мебели. Обычный дом.

Голубоглазая сняла пальто и повесила на вешалку. Женщина провела девушку на кухню. На кухне сидел мужчина лет 40 и строгим взглядом осмотрел Джесси.

Девушка заволновалась и её ноги начали подкашиваться.

-Здравствуйте.-Тихим неуверенным голосом выдавила из себя она.

-Здравствуй, Джессика. Позавтракаешь с нами?-Спросил мужчина.

-Оу, нет-нет, спасибо. Я дома поела.-Голос блондинки дрожал.

-Джессика, может тогда пойдёшь к Пэю? Он вероятно уже собирает портфель. Его комната на верху.-Ласковый голос женщины успокоил девушку и та улыбнувшись, ушла на верх.

Постучав, Джессика вошла в комнату, но увидев голый торс парня, быстро вышла, закрыв дверь.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя