Part 2

1.7K 68 11
                                    

Th.16:45 PM
               Если вы хотите иметь то, что никогда не имели,
           вам придётся делать то, что никогда не делали.

Уроки проходили скучно. Каждый занимался чем хотел. Кто сидел в телефоне, кто рисовал, а кто-то просто спал. И Пэйтон не был исключением. На литературе он погрузился в сон.

-Мурмаер! Мурмаер! -толкал в плечо того Дилан.

Шатен открыл глаза и осмотрелся. Класс был пуст.

-А что, уже всё закончилось?

-Да, давай, собирайся и пошли.

-Ты иди, а я тебя догоню. -Проборматал шатен, быстро и нелепо собирая вещи в портфель. Дилан пожал плечами и вышел из класса.

Пэйтон надел куртку, так как на улице был конец февраля и всё ещё было холодно.
Выйдя из класса, шатен быстрым шагом направился к выходу. В школе была тишина, и лишь иногда скрипели двери, говоря о том, что в школе ещё кто-то есть.

Почти доходя до выхода, парень что-то пнул ногой. Пэйтон остановился. В углу коридора лежала какая-то книга. Вероятно её парень и пнул. Шатен подошёл и присев на корточки, взял её.
На обложке было написано "Личный дневник".

-Надо же..И чей он?

-О, вот ты где! Мурмаер, чего так медленно? Пойдём уже.-Произнёс Дилан уже нервным и раздражительным тоном.

-Да иду я иду!-Крикнул Пэйтон, вставая.

Положив дневник в портфель, шатен выбежал к другу. Пэй решил не рассказывать Дилану про его находку, ибо не видел в этом необходимости. Эту вещь Пэйтон отдаст. Без раздумий.

Придя домой, он скинул с себя курточку и поднявшись к себе, уволился на кровать.

-Таак, и чей же ты?

Шатен рассматривал обложку, пытаясь найти хоть что-то, что расскажет о владелице этой вещицы. Он уже знал, что это дневник девочки, ведь парни обычно таким не занимаются, да и на обложке были разные женские наклейки. Цветочки, сердечки и всякое такое.

На обложке не было ни имени, ни фамилии. Пэйтон положил вещь на стол.

-Значит буду подходить к каждой и спрашивать. -Решил парень.

У Пэйтона и в мыслях не было, чтобы открыть и прочитать содержимое дневника, ведь это личное и хозяйке не понравится, что кто-то открывал и читал его.

Пэй был добрым и честным. Его не испортили ни деньги отца, ни слава. Он жил, как обычный подросток. Он не знал, почему по нему сохнут все девочки. Но вероятнее всего из-за популярности и богатых родителей. Мурмаер не считал себя красивым. Обычная внешность. Не более.

Из мыслей, парня вывел голос мамы.

-Сынок, ты уже пришёл?-Спросила женщина с улыбкой на лице.

-Да, мам. Кушать не буду.. Нет аппетита.

Мать кивнула и ушла. Она знала про то, как страдает Пэй по своей бывшей девушки, но ничего не могла с этим поделать.

Парень сидел в телефоне и постоянно отводил взгляд на ежедневник. Ему так было интересно, что же там, внутри книжицы. И чем дольше он смотрел на дневник, тем больше ему хотелось прочитать  его.

Ну, никто же не узнает.-Подумал парень и подошёл к столу.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя