Part 12

1.3K 45 13
                                    

В твоих глазах нежных
Я увидел любовь и доброту.

Пэй собирался выйти из класса, как дорогу ему перегородила Андреа Тэйлор.

-Привет.-Произнесла с широкой улыбкой девушка, на что Пэй не смог сдержать свою.

-Привет, что-то случилось?

-Да нет, просто у нас отменили уроки. Там какая-то проверка приехала. Думаю у вас тоже отменят, может тогда пораньше встретимся?-Спросила та с милой улыбкой.

-Да, давай в 4 в том кафе?

-Хорошо, до встречи.

Пэй мило улыбнулся и девушка ушла.
И правда, уроки у парня отменили, поэтому Пэй вернулся домой в 11:20.

Пэй надеялся, что пока он будет собираться, время пройдёт быстро, но нет.

Шатен надел чёрную рубашку, чёрные джинсы и расчесав волосы, посмотрел на время.

-13:10.. Серьёзно?-Парень уже злился.

Пэй положил в небольшой рюкзак личный дневник. Шатен не был уверен на 100%, что эта вещь, именно этой девушки, но отказываться от этой теории он не хотел.

Решив не дожидаться нужного времени, Пэй схватил пальто и вышел на улицу.

По пути в кафе, шатен зашёл в цветочный магазин и купив букет полевых цветов, пошёл в кафе.
Зайдя в здание, Пэй сел за столик и принялся ждать.

----------------------------------------------------------------------

Время 16:02. Девушки ещё не было. Пэй сидел и смотрел в окно, надеясь увидеть Андреа. И вот, наконец-то он увидел её.

Улыбка не сходила с лица парня. Брюнетка вошла и увидев Пэя, подошла к нему.

-Прости, что опоздала.-Извинилась девушка, а Пэй не мог налюбоваться той.

Андреа была одета в светло-розовое платье, которое очень шло ей, на лице был лёгкий макияж и заплетëн низкий хвостик.

-Ничего страшного, а вот это тебе.-Так же широко улыбаясь, парень протянул девушке цветы, на что та тоже широко улыбнулась.

Ребята сделали заказ и принялись разговаривать, узнавая друг друга получше.

К вечеру Пэй был уже полностью уверен, что хозяйка дневника-Андреа Тэйлор.

-Вот мы уже и пришли. Спасибо, что провёл, Пэй. И спасибо за этот прекрасный вечер.-Мило улыбнулась брюнетка.

-Андреа, подожди. Я должен отдать тебе кое-что.-Говорил шатен, попутно расстëгивая молнию рюкзака. Парень достал дневник и протянул его Андреа.

-Что это?- Мисс изогнула вопросительно бровь и указала пальцем на вещицу.

-Это твой дневник, Андреа.

-Но я не веду личный дневник, Пэйтон.-Девушка с улыбкой посмотрела на парня.

-Вот как..Выходит это тоже не ты..-Пэй заметно загрустил и попрощавшись с девушкой, пошёл домой.

Парень был подавлен сильнее, чем в прошлый раз. уже 2-я Андреа, а всё не та, кого он так отчаянно ищет.

Шатену казалось, что тот уже никогда не найдёт ту девчонку, которая так запала в сердце парню.

Пэйтон вернулся домой и даже не переодеваясь, лёг спать.

----------------------------------------------------------------------

Утро

Пэй проснулся и сразу же пошёл в душ. Сделав все утренние процедуры, Пэй оделся и не завтракая поехал в школу.

Пэй чувствовал себя подавлено, ведь привык, что у того сразу всё получается и не любил, когда не получает сразу результат.

----------------------------------------------------------------------

-Пэй, тебя директор вызывает..

-Что я уже сделал?-Поинтересовался Пэй у Дилана, входя в школу.

-Не знаю, но он сказал, чтобы когда ты приехал, срочно зашёл к нему.

Шатен вздохнул и пошёл на 3 этаж к директору. На ступеньках парень столкнулся с девушкой.

Мурмаер успел схватить её за руку, чтобы та не упала, но все её вещи упали на ступени.

Сердце парня забилось в 100 раз чаще, от страха, что девушка могла упасть из-за него. А небесно-голубые глаза девушки были наполнены слезами и страхом.

-С тобой всё хорошо?-Наконец-то выдавил из себя обеспокоенный шатен.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя