Part 17

1.1K 31 5
                                    

Тебе стоило на секунду появиться здесь,чтоб все
остальные стали
не интересны.


Джессика прошла в гостиную и сев на диван, посмотрела на маму, которая еле держалась, чтобы не заплакать.

-Мам, ну что случилось?-Джессика была обеспокоена.

-Джона вызвали в полицию..-Женщина заплакала, а глаза Джессики наполнились страхом.

Она боялась, что больше не увидит папу, не поговорит за ужином, не посмотрит с ним любимую программу и не посмеëтся с папиных шуток.

Джесси подошла к маме и обняла её.

-Мама, всё будет хорошо..-Блонди пыталась поддержать женщину, но у самой внутри всё сжималось от страха и переживаний.

До самого вечера Джессика с мамой просидели в гостиной и ждали, когда откроется входная дверь и в дом войдёт мужчина.

Уже стемнело. И вот, наконец-то девушки услышали как входная дверь хлопнула. Они быстро побежали в прихожую и увидев, что в дом вошёл Джон, Джессика набросилась на отца с объятиями.

-Папа! Мы так переживали за тебя! Всё хорошо? да?

-Привет, принцесса, да, теперь всё хорошо.  Они продержали меня в участке 4 часа со своими допросами, но всё обошлось. Я доказал, что это всё сплетни.-С гордостью произнёс мужчина.

-Ох, Джон, я так рада. Неужели закончится эта чёрная полоса и мы заживём как раньше.-Произнесла мама, обнимая своего мужа.

-Конечно заживём как раньше. Девчонки, я так вас люблю. Элли, поехали в магазин. Нужно отметить это дело!-С улыбкой сказал Джон.

-К сожалению мне нужно делать уроки, поэтому я не смогу отметить с вами начало нашей новой жизни.-Джессика грустно посмотрела на родителей.

-Джессика, на 1 день можно забыть про домашнее задание.-Папа с хитрой улыбкой посмотрела на Джессику и та кивнула, соглашаясь с мужчиной.

Родители уехали в магазин, а Джессика пошла к себе.

----------------------------------------------------------------------

Пэйтон лежал на кровати и лазил в телефоне. Его взгляд упал на личный дневник. Он уже и забыл про то, что он искал хозяйку дневника.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя