Part 36

849 44 4
                                    

- Ты не забыл, что завтра
вечером мы встречаемся?
- Я забыл всё, кроме этого.


На телефон голубоглазой пришло сообщение. На экране высветилось "Ной". Девушка была ошарашена, что он хочет в такое позднее время?

-Что там?-Спросила подруга.

-Ной написал.-Джесси взяла телефон в руки. Пэйтон услышал, что сказала блондинка и нахмурился.

Блонди открыла чат и посмотрела, что написал парень.

Ной

-Привет, не хочешь встретиться?)

Джессика округлила глаза от удивления. На часах 00:47, а он встретится хочет?

-Привет, ты время видел?

-Да, самое время, чтобы гулять)

Ри пихнула блондинку и та оторвалась от переписки и посмотрела вопросительно на Хьюбэку.

-Джессика, давай заставим Пэя ревновать. Заодно и проверим его чувства по поводу тебя.-Предложила шёпотом зеленоглазая и улыбнулась, а блонди кивнула в знак согласия.-Переписывайся и иногда улыбайся, всё, давай.

Блондинка вернулась к переписке и стала делать так, как сказала ей Райли.

-Ной, уже очень поздно. Во-первых меня не отпустят, а во-вторых я не дома.

-Со мной отпустят. Где ты? Я приеду за тобой.

Пэй уже давно не слушал Дилана, а наблюдал за возлюбленной. Увидев, как мило она улыбается сообщениям Ноя, он разозлился. Внутри стало больно. Райли наблюдала за Пэем и видев, как он злиться, внутри она прыгала от счастья. Значит всё таки у него есть чувства к её подруге, и там далеко не дружеская любовь.

Джессике всё же удалось закончить переписку с Ноем, пожелав ему "Доброй ночи", она заблокировала телефон и повернулась к подруге. Та смотрела на неё и улыбалась.

-Так, мальчики мы в спальню. У нас девичьи разговоры. Джессика, телефон не забудь.-Пролепетала зеленоглазая и взяв блонди за руку, повела в спальню.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя