Th. 17:27. PM
Значит, доктор Хэнк
считает дневник — лекарством
от всех болезней.Взяв дневник в руки, он всё никак не мог решиться открыть его. Но всё таки открыл.
Первая страница была полностью исписана. Почерк был очень красивым и аккуратным.
Шатен принялся читать:
"Я решила завести дневник. Иногда мне необходимо делиться с кем-то сокровенным. Без страха что об этом могут узнать и использовать в своих интересах.
У меня есть несколько подруг. Правда, долго держать язык за зубами у них не получается. Поэтому всё, что им скажешь, тут же разлетается по всей школе. Надоела. Да и доверие пропадает. Общаться мне хочется, даже иногда и необходимо. Я решила рассказывать подругам, только о не важной для меня информации. В основном это сплетни.
Самым лучшим другом была и остаётся моя мама. Но и от неё у меня появились секреты. Я не могу открыться ей из-за одного случая. Однажды, когда в очередной раз мама меня ругала за какую-то оплошность, то неумышленно стала припоминать, то, что когда-то я ей поведала как тайну. Ох, как мне тогда было больно. Не физически, а душевно. Душевное боль не сравнится с физической. Раны на теле заживут, а вот от душевных ран увы ещё не найдено лекарств.
Каждый раз, когда я рассказываю, что-нибудь сокровенное, то обнажаю все свои болевые зоны. Нельзя, ни за что нельзя упрекать кого-то, тем, что тебе когда-то поведали как секрет. В этот момент начинают болеть все душевные раны. Слова дорогого человека, как нож начинают мучительно ранить душу.
Больше я никому и никогда решила не рассказывать свои тайны. Я чувствую себя одинокой. Одной на всей Земле.
Мне необходимо говорить с кем-то. Когда выкладываешь все свои мысли, тревоги, то становится легче. Особенно, когда уверен в том, что эти слова не будут использованы против тебя. Но к сожалению у меня нет такого человека, которому я 100% могу доверять.
Как видишь, дневник, кроме тебя мне больше некому рассказывать о своих проблемах. Я очень завидую тем людям, у которых есть люди, которым они полностью доверяют. Для меня это мечта, которая как мне кажется никогда не исполниться. Теперь я только тебе буду рассказывать и делится своим горем и счастьем. У меня для тебя много историй. Только пожалуйста, не подведи меня. Я снова доверилась.
Возможно, когда я повзрослею, то не буду воспринимать, то о чем пишу в серьёз. И возможно даже дам прочесть его своему будущему ребёнку. Поживём-увидем."
На этом первая страница закончилась. На форзаце дневника, Пэйтон увидел имя. Андреа.
Шатен ещё долго не мог отойти от прочитанного. Он так понимал эту девушку. Ему так же не хватало общения. Он так же не мог никому доверять. Даже Дилану.
Казалось, что он прочитал о себе. Из раздумий его вывел Дилан. Он позвонил парню по телефону.
-Да, Дилан?
-Хэй, ты сегодня идëшь на вечеринку?
-Какую вечеринку?-Пэй не понимал о чём говорит его друг.
-Ты что, забыл? Джош устраивает вечеринку.
-Точно. Конечно же я буду. Встретимся в 20:00. А сейчас, пока, я немного занят.
Пэйтон не дожидаясь ответа, отключился. Ему хотелось читать этот дневник ещё и ещё. Парню хотелось как можно больше узнать о девушке. Он без раздумий начал читать следующую страницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...