Part 25

1K 39 10
                                    

Но ты ведь знаешь,
что только разговоры с тобой
могут меня успокоить.

-А я даже и не знал, что ты такая ревнивая.-С ухмылкой произнёс шатен.

-Что? Я тебя не ревную, Мурмаер!-Воскликнула Джессика.

-Да? Ну тогда ты не против если я пойду гулять с этой девушкой?

-Пф, иди. Скатертью дорожка-Блондинка собиралась уходить, но Пэйтон остановил её своим смехом.-Чего ты смеёшься?

-Ты такая милая, когда ревнуешь.

-Да не ревную я! Хочешь-иди. Я тебя не держу.-Пэй продолжал улыбаться. Ему было приятно, что она его ревнует. Ведь Джессика ему нравится и возможно это взаимно.

-Джесси, я шучу. Та девушка просто поздравляла меня с победой.-Объяснял парень.

-Мог и не отчитываться.-Закатила глаза голубоглазая, а у самой в животе порхали бабочки. Она была рада, что между Пэем и той девушкой ничего нет.

-Иди сюда.-Притянул парень к себе блондинку и заключил в объятия.

-Останешься у меня?-Подняла голову Джессика. Пэйтон не мог отказать ей.

-Останусь, но мне нужно поехать домой. Я скоро буду.-Отстранившись, произнёс шатен и ушёл.

На кухню зашли родители.

-Ну что, помирились?-Спросила мама.

-Помирились. Вы не против, если Пэйтон переночует у нас?

-Конечно нет.-Ответил отец. Блондинка улыбнулась и пошла к себе.

----------------------------------------------------------------------

-Ну и что будем делать?-Спросил шатен, садясь на кровать девушки.

-Можем фильм посмотреть, если ты спать не хочешь.-Предложила Джесси.

-Окей, только я выбираю!-Воскликнул шатен и девушка улыбнулась.

-Хорошо, вот ноутбук. Ты пока выбирай, а я в душ схожу.-Блондинка отдала парню ноутбук и ушла.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя