Part 6

1.5K 60 4
                                    

Fr. 5:50 AM
Знаешь, что меня терзает
в этом деле об изнасиловании?
Оно заставляет меня
стыдиться того, что я мужчина.


Пэйтон проснулся из-за головной боли. На улице ещё было темно, а в домах выключен свет.

Парень вышел из комнаты и спустившись на кухню, налил стакан воды и сел за стол. Выпив холодной воды и умывшись, сон парня, как рукой сняло.

Пэй вернулся в свою комнату и лёг в кровать. включив лампу на прикроватном столике, шатен взял дневник и открыв его на нужной странице, принялся читать новую запись.

"Здраствуй, дорогой дневник. Сегодня я расскажу грустную историю, которая приключилась со мной сегодня. Родителям я не хочу рассказывать про неё, боюсь они рассердятся или наоборот, расстроятся.

Сегодня вечером, когда я шла домой после музыкальной школы, уже было достаточно темно, но фонари ещё не включили. Я шла обычной дорогой, по которой шла всегда.

Я дошла уже до того места, которое всегда пугало меня. Это было заброшенное здание какого-то спортзала. Это место не освещали фонари, что навеевало ещё больший страх.

У меня вдруг на душе появилось тревожное чувство. Я не придала этому значения, так как, всегда мимо этой заброшки я чувствовала себя не очень. На улице было пусто. Иногда только проезжали машины.

Я почти уже прошла это ужасное место, как вдруг мой рот кто-то грубо зажал и потянул в это пугающее здание.

Дневник, ты не представляешь как мне было страшно. Сердце с каждой секундой билось всё чаще и чаще. Моë тело стало ватным, я не могла ним управлять. Оно просто не слушалось меня, а подчинялось тому человеку.

Он затащил меня в какую-то тёмную и сырую комнату, похожую на подвал. Мне не удалось разглядеть его лица. Но я чувствовала его взгляд. Это был взгляд зверя.

Своей огромной рукой он продолжал сдавливать мой рот. Я не могла дышать, то ли из-за страха, то ли из-за его огромной руки, которая закрывала половину моего лица.

Он вдавил меня в стену и достал нож. Он поднёс нож к моему горлу и сквозь зубы процедил:

-Услышу хоть писк-убью.

Он начал вдавливать лезвие ножа в горло и я поняла, что он не шутит. Из моих глаз брызнули слëзы. Мне было так страшно.

Я попыталась выбраться из лап этого зверя, но он ударил меня в живот. Ох, как это было больно. И тут я вспомнила слова одной женщины из телепередачи. Она говорила, что можно избежать изнасилования, сказав, что ты болеешь неизлечимой болезнью, но мой рот всё также был закрыт.

Он лёгким движением расстегнул мою юбку и та слетела. Он начал трогать меня. Боже, я пишу это и мне противно от этого. Как же мне было неприятно, я молила Бога, чтобы он спас меня."

Пэйтон закрыл дневник. Он боялся дочитать запись и прочитать, то, чего он так не хотел прочитать.

Он ненавидел всех, кто хоть как-то причастен к насилию. Неважно какому. Физическому, маральному. Всë равно. Он ненавидел парней, которые против воли девушек, лапают их и занимаются с ними интимом.

Да, Пэйтон тоже любил поразвлечься с девушками, но парень никогда не делал этого против их воли.

Пэй сел на кровать и зарылся руками в свои волосы. Он так хотел прочесть продолжение и узнать всё, но и одновременно боялся. Боялся, что этой девушке могло что-то угрожать.

Всë-таки парень набрался сил и открыл дневник.

"Я выворачивалась, пыталась помешать ему, но он был сильнее. Горячие, как кипяток слëзы, обжигали мои щëки, а этот зверь продолжал лапать и целовать моё тело. Такого отвращения я не испытывала никогда.

И вот мой главный страх начал осуществляться. Насильник начал расстëгивать свои штаны. Одной рукой у него это плохо получалось, поэтому он приказал мне не двигаться и отпустил меня.

Вот тут у меня уже открылось второе дыхание. Пока он пытался расстегнуть свой ремень, я кинулась бежать.

Так быстро я ещё никогда не бегала. Забыв, что я в нижнем белье, я бежала, стараясь спастись от этого страшного человека. Он гнался за мной почти до самого дома, но я оторвалась.

Благо родители уехали к лучшему другу папы на день рождения, иначе я бы не спаслась от их вопросов. Меня до сих пор всю трусит, дневник, но я уже приняла горячую ванну и немного успокоилась. Больше я никогда не буду ходить той дорогой"

На лице Пэйтона появилась улыбка. Он был рад за эту девушку. Искренне рад. Ему так хотелось сберечь ее. Защитить от всех. Парень ещё не понял, что тот влюбился.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя