Part 31

888 36 6
                                    

Она была из тех девушек,
на которых сразу не
обратишь внимания,
зато потом они
нравятся всё больше и
больше.

Пэй посмотрел на девушку и не мог сдержать улыбку. Он сел на диван, а блондинка продолжала сидеть на полу.

-И так, вернёмся к нашему разговору.-Начал разговор шатен, испепеляя своим взглядом Джессику.

-Ну давай вернёмся, раз так хочешь.-Ответила голубоглазая.

-Ответишь на те вопросы, которые я задавал тебе в машине?

-Зачем? Что это изменит?-Страх блонди улетучился и она говорила спокойно.

-Джессика, я просто хочу знать.-Парень старался говорить уверенным тоном, ведь внутри сердце билось с бешеной скоростью от волнения.

-А ты? Кто я для тебя? Что ты чувствуешь ко мне?-С хитрой улыбкой спросила девушка.

-Я первый спросил.

-Это ты в машине первый спросил, а сейчас я у тебя спрашиваю.-Блондинка встала и пошла на кухню попить воды, потому что горло пересохло. Хоть она и была спокойна, но некое волнение присутствовало. Шатен пошёл за подругой и встал сзади неё. Джессика застыла и аккуратно повернулась к парню. Подняв на него свои удивлённые глаза, она встретилась с глазами парня, которые были наполнены нежностью и любовью.

Блонди не знала, что ей делать. Тело совершенно не слушалось и продолжало неподвижно стоять.

Мурмаер обхватил руками талию девушки и та от неожиданности упустила стакан, и тот упав на пол, разбился. Голубоглазая хотела отстраниться от парня, чтобы убрать осколки, но тот не отпускал её.

-Я потом уберу, Джесси.-Тихо произнёс парень. Его глаза смотрели то на губы, то на глаза девушки. Набравшись смелости, она обхватила лицо парня руками и став на носочки, прильнула к губам парня. Едва ее губы коснулись его, всё поплыло. Такого волнения Джессика не испытывала наверное никогда. Это был её первый поцелуй. Раньше она бы никогда не отважилась первой поцеловать парня, а его поцеловала. Ей казалось, что именно для этого парня блондинка берегла этот поцелуй.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя