Я не привык к тому,
что меня любят,
я не знаю, что делать.-Пэйтон, что с тобой?! Соберись!-Ругался на парня тренер, но тот его не слушал и смотрел на закрытую дверь.
Пэйтон старался взять себя в руки. Мяч оказался у него в руках, но тут Мурмаер услышал крик из трибуны.
-Пэй! Давай! Я верю в тебя!-Пэйтон повернулся и увидел улыбающуюся Джессику с плакатом в руках и рядом с ней стоящего Дилана.
В миг Пэйтон почувствовал прилив сил и начал бороться за победу.
Блондинка с Диланом всячески поддерживали Пэя, а тот раз за разом забрасывал мяч в кольцо.
Команда Пэя набрала больше очков, чем соперники. Парни подбежали к Пэю и набросились на него с объятиями.
-Пэйтон, выходи за меня!-Кричал Хартман, на что люди сидящие рядом, рассмеялись.
Все подходили к победителям, чтобы поздравить с победой, а Джессика стояла в стороне и наблюдала. Она боялась подойти к Пэю. Боялась, что он отвергнет её, как делала это она.
Через 15 минут болельщики начали расходиться. Пэйтон перевёл свой взгляд на голубоглазую и подошёл к ней.
-Ты пришла. Спасибо.-Начал разговор парень.
-Поздравляю с победой. Я не сомневалась, что ваша команда победит.-Лёгкая улыбка появилась на лице девушки.-Пэй, я хотела извиниться перед тобой. Я поняла, что слишком резко отреагировала. Ты не знал, что для меня это важно.-Блонди смотрела в пол и ждала реакцию парня.
Секунда и Джессика оказалась в объятиях шатена. Он так крепко обнял её, что блондинке стало трудно дышать.
Мурмаер уткнулся носом в макушку Джесси. Её волосы пахли цветами. Шатен стоял и вдыхал этот аромат, стараясь оставить его в своей памяти.
-Я боялся, что потеряю тебя, Джессика.-Не отрываясь от объятий произнёс Пэй, а у девушки от его слов, в животе запархали бабочки. Блондинка не знала, что ответить парню. Разум её был затуманен.
-Пэй, ты простишь меня?-Прошептала девушка.
-Тебе не за что извиняться, я виноват в этой ссоре. Я правда не должен был читать дневник.-Отстранившись, произнёс Пэйтон, глядя в глаза блонди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
FanfictionПопулярный и всеми обожаемый Пэйтон Мурмаер, который глубоко несчастен внутри, находит в школе чей-то дневник. Он решает открыть его и посмотреть, кому он принадлежит, чтобы вернуть, но внутренний голос побеждает и парень начинает читать дневник нез...