Part 16

1.2K 34 3
                                    

Рядом с тобой я понимаю,
какое отношение к
себе заслуживаю.

Подруги опоздали на 15 минут.

-Джесси, стучи. Мы из-за тебя опоздали..-Шёпотом произнесла Райли.

-А чего сразу я стучаться должна?

Девушки спорили, пока Джессика не облокотилась о дверь и та не открылась. Блондинка завалилась в класс.

Весь класс начал смеяться, а Джесси быстро встала и прошла на заднюю парту. Райли зашла в класс и села рядом с Джессикой.

-Какой позор, Райли..-Голубоглазая открыла учебник и положила на него голову.

-Да ладно тебе. Джессика, через 20 минут об этом забудут, так что не переживай, растеряшка моя.-Райли обняла подругу за плечи и девушки принялись слушать учителя.

---------------------------------------------------------------------

Как только Пэйтон увидел, как открылась дверь и уже через мгновение на полу оказалась Джессика, то хмурое до этого лицо шатена сразу же поменялось на радостное.

Шатен ждал, когда Джессика увидит его, но этого не происходило.

-Видимо она не так сильно хочет дружить со мной..-Подумал парень и продолжил слушать учителя.

----------------------------------------------------------------------

Джессика не слушала учителя, а как всегда витала в облаках.

-Джессика, бери книгу и выходи к доске..-Позвал учитель физики, блонди, но та не слышала его.

-Джессика! Джессика, ты с нами?-Повысил голос учитель.

Райли пихнула девушку в бок и та очнулась. Подруга указала взглядом на учителя и Джесси перевела взгляд на мистера Райта.

-Джесси, будь с нами пожалуйста..-Преподаватель тяжело вздохнул и вызвал к доске Мурмаера.

Пэйтон вышел к доске. Его холодный взгляд окинул класс и остановился на Джесси.

Джессика улыбнулась и помахала шатену рукой. Шатен улыбнулся и начал читать условие задачи.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя