Part 26

966 37 10
                                    

Мне не нужен повод,
чтобы тебя любить.

Подруги обнялись и пошли вдоль парка.

-Джесси, не расстраивайся. Она всегда будет рядом и будет оберегать тебя.-С грустью в глазах произнесла Райли.

-Ты права..Но ведь я больше никогда её не увижу..

-Это да, но не терзай себя. Я уверенна, что твоя бабушка не хотела бы, чтоб ты плакала.-Приобняла зеленоглазая подругу и та улыбнулась.-Может по мороженому?

-Я согласна.-Девушки побежали к ларьку с мороженым. Джессика так разогналась, что не успела остановиться и врезалась в высокого парня, который тоже покупал мороженое.

Парень повернулся и тут же засиял.

-Пэй?-Подняла свои ясно-голубые глаза блонди.

-Ты видимо чувствуешь, где я.-С лица Пэя не сходила улыбка.

-Привет, Пэй.-Поприветствовала Райли парня.-Ты здесь один?-Девушка искала глазами Дилана.

-Нет, с Дилом. Он вон там ждёт.-Парень указал рукой в сторону фонтана.

-А вы не будете против если мы с вами погуляем?-Смущённо спросила Райли.

-Конечно не против. Дилан будет рад тебя видеть.

Пока Пэйтон с Райли говорили, Джессика уже купила мороженое.

-Райли, вот твоё, держи.-Протянула блондинка шоколадное мороженое.

-Спасибо. Джессика, ты не против если мы погуляем с парнями?-Райли смотрела на подругу щенячьими глазами, умоляя девушку согласиться.

-Хах, я не против. Идёмте.-Ответила блондинка и ребята пошли к Дилану.

-Дилан, я привёл к нам 2-х очаровательных дам. Ты не против?

Дилан перевёл взгляд на девушек и улыбнулся.

-Не против. Привет.-Поприветствовал подруг Дилан. Блондин забрал своё мороженое у Пэя и друзья пошли гулять по парку.

Девушки смеялись с шуток парней, а парни не переставали веселить их. Ребята бегали по парку, играли в прятки, танцевали под музыку, которая играла в центре парка, кормили голубей. К вечеру они устали и сели на лавочку.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя