Сразу повторю,что в моих реакциях все персонажи будут свободны!
Джимми:
Первая ваша встреча произошла случайно!
Вы оба застряли в одном лифте.
И чтобы не сидеть два часа,пока вас будут пытаться спасти,вы разговорились,обменялись номерами и с тех пор очень хорошо общаетесь!
°Что он думает о тебе?°
-Ох,Т/И замечательный человек! Она очень добрая и понимающая. Также она очень веселая,с ней не бывает скучно! Я рад что познакомился с ней!
|Статус:друзья,но эта дружба вполне может перерасти в что-то серьёзное)|Карл:
Первая встреча с Карлом оставила много воспоминаний!
Когда Джимми привел вас в главный офис,то резко кто-то выскочил из-за угла с громкими криками. Это и был Карл.
После вы познакомились и теперь сходите с ума вместе!
°Что он думает о тебе?°
-Могу сказать,что мы с Т/И очень похожи! Как же хорошо,что именно тогда я додумался напугать Джимми,но в итоге налетел на нее. Было неловко,но мы вместе посмеялись!
|Статус:лучшие друзья,которые не могут друг без друга. Также возможен роман,но это уже вопрос времени!|Чендлер:
Теперь же вы с Карлом объединились и пугали всех! И однажды вы также налетели на Чендлера. Он конечно был испуган и послал вас. Но после извинений с вашей стороны он с вами и познакомился! И как оказалось он все таки является добрым человеком,хотя при первой встрече вам так не показалось)
°Что он думает о тебе?°
-Ну Т/И,она конечно та еще оторва! Но мне очень нравится с ней общаться. Она всегда придёт на помощь,если мы будем в ней нуждаться! Такая она у нас добряшка!
|Статус:хорошие друзья,у вас всегда найдется тема для разговора! Ваша дружба действительно очень крепкая. Но закрадывается впечатление,что он к вам что-то давно чувствует.|Нолан:
Когда он летел по коридору,держа в руке мороженое из-за угла вырулила Т/И и врезалась прямо в Нолана.
-ой,прости-стала извиняться девушка,параллельно пытаясь стереть ванильное мороженое с футболки парня.
-да ладно,всякое бывает,ахах,не переживай-ответил парень.
В итоге они оба побежали в уборную,пытаясь стереть пятно от мороженого!
°Что он думает о тебе?°
-Т/И,это фурия! Учитывая наше знакомство,то так оно и есть. Она очень милая и просто обожает котиков,прямо как и я!
|Статус:лучшие друзья,но он надеется на что-то большее,ведь неровно дышит к тебе! Ответишь ли ты ему тем же?)|Крис:
Когда Крис окончательно сошла с ума от скуки,то решила сходить в парк аттракционов!
Решив что лучшим решением будет прокатиться на всех страшных аттракционах,она пошла воплотить это в реальность!
И на одном из таких аттракционов она и познакомилась с вами.
Вы были общительным человеком,поэтому первыми и начали диалог.
°Что она думает о тебе?°
-Ахах,Т/И,это какая-то фея веселья,серьёзно! Я никогда не встречала ТАКОГО суперского человека,как она!
|Статус:лучшие подружки! Но что-то вам подсказывает,что Крис вы давно нравитесь,но взаимно ли это?|Тарик:
Ваше первое знакомство произошло вполне обыденно. Вас познакомил Джимми. Но как только он ушел,то вы с Тариком начали дуреть и сходить с ума,словно вы были знакомы много лет!
°Что он думает о тебе°
-Имя Т/И у меня связанно только с весельем,взаимопомощью и добротой! Она то точно найдет подход ко всем!
|Статус:хорошие приятели! Также возможна любовная история,но это только вам решать)|Я очень надеюсь на то,что вам понравится первая глава! Пишите ваше мнение! Для меня оно очень важно. И прошу прощения за ошибки!🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰