6. И/П ревнует

1.3K 36 11
                                    

Джимми:
Он достаточно серьёзный человек и считает что ревность во многих случаях неоправданна. Поэтому он старается не проявлять ее по отношению к вам. Но это только до поры,до времени. Если действительно есть повод,то он будет зол.
Но решит он это мирным путем. Просто поговорит с третьим лишним,спокойно и без драк.
После он переговорит с вами,высказывая все,что он думает об том человеке. И ваш разговор также обойдется без криков и ссор. Все закончится обоюдно для всех!

Карл:
Этот парень совсем вас не ревнует. На все 100 процентов он вам доверяет! Так как думает,что вы уж точно его человек,который никогда не предаст и не оставит одного. Но все же,иногда легкая искра ревности проскакивает в ваших отношениях,но он не будет об этом говорить! Уж сильно он вас любит и переживает,что вдруг он заикнётся о таком поганном чувстве,так вы уйдете от него,посчитав его диким собственником. А он,как вы помните,без вас вообще не может!

Чендлер:
Кажется,что ревность это его второе имя. Стоило ему увидеть вас с другим парнем,мило болтающих обо всем,так в его глазах играют демоны,которые так и хотят прикончить этого парня на месте! Но он держится,только ради вас. Иногда же это переходит все границы и он просто подходит к вам,посылает того парня куда подальше и уводит вас домой. После он конечно извиняется за свою грубость и бестактность,но ревность после этого не исчезает. Такой он собственник)

Нолан:
Нолан вовсе не ревнивый,но это только по его словам. Он вам доверяет и уверен в вас,но все же ревность далеко не отходит. Стоит ему увидеть вас с парнем,как он подойдет,обнимет вас,параллельно спрашивая:"как дела,любимая?". После вы только смеялись с такого поведения вашего парня,а он наоборот злился. И все таки ревнует он вас сильно и постоянно старается отогнать ваших собеседников как можно дальше.

Крис:
Она не ревнива. Но вы и не даете ей поводов. На самом деле,в ваших отношениях по ревности лидируете вы,сами того не осознавая! Крис же наплевать на других,ее интересуете только вы,она даже не замечает когда вы общаетесь с другими)

Тарик:
Ревность и Тарик просто несовместимы! Он не ревнует вас от слова совсем. Так уж он вас любит и доверяет. Вы для него одна единственная,других просто не существует. Так что в ваших отношениях ревности от него ждать не стоит,в любых случаях!

。・:*:・゚’☆
Ой,реакция получилась короткая,но это все из-за того,что нету реплик,ахах.
Ребята,вы меня с ума сводите!!! Мне до безумия приятно читать ваши комментарии!🥰
Всем хорошего вечера)
。・:*:・゚’☆

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя