20. Реакция И/П на то,что Т/И хочет домашнего питомца

975 22 35
                                    

Джимми:
-Т/И,переставай клянчить,я же сказал,что на следующей неделе куплю я котенка-ругался парень,так как девушка была назойлива и не отставала от него.
-Джиммиииииии,ну пожалуйста,давай сегодня сходим и возьмём,только из приюта,а то они там такие одинокие-умоляла своего парня девушка,преследуя его.
Уже час идет спор о том,когда же они возьмут котенка. Т/И упрашивает парня чтобы они сегодня же поехали в приют и взяли котенка. Он же говорит что занят и лучше они возьмут его чуть позже.
В конечном итоге они рассорились и перестали разговаривать. Так Джимми и уехал в офис,а Т/И все же поехала в приют и взяла кота.
-вот,малыш,теперь это твой новый дом!-девушка занесла котенка в квартиру и стала показывать все комнаты.
-мда,Джимми вообще не хочет участвовать в жизни нашего кота,но уже не так важно!-возмущалась девушка,сидя на диване,поглаживая котенка.
-что значит не хочу участвовать?-позади девушки послышался голос парня,который в момент оказался рядом с девушкой.
-а ты сам как думаешь,я вообще хотела с тобой кота выбрать,а ты взял и уехал!-она отодвинулась от него,забирая животное себе на руки.
-может потому что я доверяю твоему выбору и без сомнений могу сказать то,что ты взяла самого крутого кота!-он тут же забрал кису к себе на руки и стал гладить.
В этот же вечер ребята помирились и все время провели с котом. Ему же очень повезло с так называемыми родителями,они обеспечат ему лучшую кошачью жизнь!

Карл:
Тут же ситуация была немного другая. Они оба очень хотели маленького щеночка,но не говорили об этом,точнее даже не заводили разговор.
-Карл,а ты никогда не задумывался о том,что было бы неплохо завести домашнее животное?-задалась вопросом девушка после того,как увидела видео с таким миленьким и маленьким щенком.
-задумывался. В последнее время очень часто,а что такое?-он оторвался от телефона и наблюдал за девушкой с интересом.
-может возьмем кого-нибудь,пожааалуйста-пропищала Т/И,садясь рядом с Карлом.
-давай! Я только за. Ты не представляешь как я хочу какого-нибудь щеночка или котенка,может вообще обезьянку?-он был так рад от предложения девушки.
-ну обезьяна у нас уже есть-она посмотрела на него,на что получила мягкий и безболезненный шлепок по ноге-а вот насчёт собачки,давай возьмём???-Т/И пригнулась к Карлу,чуть ли не падая на него.
Тут же они побежали в приют,где взяли щеночка. Какие у него были счастливые глаза! А как парочка светилась от счастья!
Очень бережно они относились к своему питомцу,он жил в любви и ласке. Через время они взяли еще питомца. Просто не могли нарадоваться,так они им полюбились,что бывали такие дни,когда Карл и Т/И проводили весь день вместе со своими животными.

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя