7. Реакция на то,что про И/П и Т/И пишут фанфики

1.3K 28 14
                                    

Джимми:
Т/И,об этом узнала совершенно случайно. Решив,что пора начинать читать фанфики,она и скачала приложение,где они создаются. После успешной регистрации она начала смотреть,какие фанфики ей рекомендуют.
Там ей и попалось большое количество историй,где главную пару играли Т/И и Джимми.
Почитав их,она решила рассказать парню.
-Джимми,привет,чем занят?-сказала девушка,подходя к парню.
Увидев девушку,тот сразу улыбнулся.
-привет,да ничем серьёзным,ты что-то хотела?
-да,хотела дать тебе кое-что почитать!
Она дала парню телефон и все объяснила,он начал внимательно читать историю. Его лицо отражало слишком много эмоций. На нем была и грусть и радость,но чаще всего она замечала некий шок.
-Т/И,это что такое?
-это фанфики,которые про нас пишут.
В итоге они оба посмеялись с этого. Обсудили всю историю от начала и до конца,она принялись читать другие фанфики с их участием. Можно сказать,что парню это понравилось,много было маневров,которые просто запали в душу парня. Как же было приятно читать фанфики,где он встречается с той,которую он действительно любит,но тщательно это скрывает)

Карл:
Узнал об этом первый парень. Проводя очередной стрим на твиче,он заметил в чате много спама. Решив его прочитать,он увидел много сообщений по типу:"про тебя и Т/и пишут много фанфиков,почитай!"
Его это непременно заинтересовало,да так,что через 40 минут он уже закончил эфир и принялся читать все истории,связанные с ними.
Некоторые ему ну очень понравились и он не один раз перечитывал их,за один вечер! Некоторые так вообще не понравились,ну это на любителя. На следующий день он уже рассказал об этом Т/И,на что та,лишь посмеялась и весь день они провели вместе,за чтением фанфиков,комментируя чуть ли не каждое действие.
Для Карла это было такое удовольствие! Ему нравилось проводить время с девушкой,за чтением этих забавных историй!

Чендлер:
-Т/И,ты видела вообще,что творится на просторах интернета?!-кричала Крис,подбегая к подруге.
-нет,а что там такое?-удивилась девушка.
-про вас с Чендлером пишут фанфики!-сунув телефон в руки Т/И,девушка убежала прочь.
Начиная с самого начала,та прочла около трех фанфиков. Девушка была в шоке,как их вообще могли свести,ни единого намека не было на отношения между Т/И и Чендлером.
Она решила все рассказать парню,на что тот возмутился и стал ругаться.
Передав телефон в руки парня она ушла в другую комнату.
Через 20 минут зашел и ее товарищ. На его лице было удивление и недопонимание,он также не понимал как вас вообще свели!
До ночи они сидели вместе и обсуждали все то,что прочитали за этот вечер. Парень так вообще был шокирован,просто не ожидал,вот и все. Мягко говоря,ему не понравилось.

Нолан:
Т/И и Нолан решили почитать книгу,в одном из приложений. Скачав приложение,где есть переписанные книги,параллельно совмещённые с фанфиками,они стали читать.
Решив отдохнуть,Нолан отложил телефон,а девушка наоборот с превеликим интересом стала читать книгу,ну как ему казалось. На протяжении уже 20 минут она читает фанфики с присутствием Т/И и Нолана,точнее они являются главнымыми героями.
Заглянув в телефон девушки,он удивился. И еще минут 10 он читал историю вместе с ней.
Резко девушка повернула голову,посмотрев на своего приятеля,она поняла,что он видел все то,что она читала.
-ой,Нолан,а что ты в мой телефон заглядываешь?-смущенно сказала девушка,убирая телефон.
-да ладно,Т/И,не стоит прятать,я видел,что ты читала-парень лишь посмеялся с этого.
Настала неловкая пауза,но парень решил ее прервать.
-Т/И,ну что там было дальше? Интересная история,мне понравилось!
Девушка придвинула телефон ближе к парню.
-а больше всего мне понравилось то,что эти фанфики про нас с тобой-прошептал парень.
И совсем забыв про книгу,которую они читали вместе,они провели за прочтением фанфиков про них. Им этот вечер уж точно запомнился надолго!

Крис:
Т/И сидела в гостиной и слушала музыку,даже не замечая то,что происходит вокруг.
Стоило ей повернуть голову в правую сторону,так перед ней показалась ее подруга. От неожиданности Т/И даже вскрикнула.
-Т/И,посмотри,что про нас с тобой пишут!
-что там пишут?-с интересом взглянула девушка.
-фанфики про нас!
-ооо,это интересно,давай читать!
Прочитав пару историй они стали делиться своими впечатлениями.
-кстати,мой любимый фанфик мы еще не читали! Он такой крутой и интересный,ты не представляешь.
Они принялись за чтение этого фанфика. Как им это нравилось!
На следующий день Крис позвала Т/И к себе на ночёвку и чем же они занимались всю ночь?
Читали фанфики,а чуть позже и сами написали историю про себя! Ночь была веселой и сказочной)

Тарик:
На самом деле,Т/И,была частым читателем подобного. Ее это никак не удивляло,она уже привыкла.
Однажды,стоило ей зачитаться истории,где Тарика и Т/И представляли как счастливую пару.
Парень,невзначай взглянул в телефон девушки и увидел то,что же она так заинтересованно читает.
-Т/И,а,это,т..ты что читаешь?-парень даже стал заикаться,его буквально таки смущало то,что рассказывалось в истории.
-ой,Тарик,да неважно,книга интересная-отнекивалась девушка.
-а почему у главного героя имя Тарик и у него есть девушка,по имени Т/И,тебе не кажется это каким-то совпадением?-размышлял парень.
-ой,ну извини просто эти фанфики такие интересные!! Ты сам почитай.
Они провели большое количество времени вместе. Время от времени отвлекаясь от чтения,чтобы обсудить детали. Многие ситуации в историях забавляли и они смеялись как не в себя. Тарику понравилось проводить с ней время! Ведь компания этой девушки для него лучшая.

。・:*:・゚’☆
Как вам такая реакция??🥰
Кстати,пока что все реакции это ваши заказы,мне только за радость! Еще раз спасибо вам!💗
Извините,я сегодня замоталась и забыла выложить эту реакцию 😈
Всем удачи на завтра!♥
。・:*:・゚’☆

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя