Статус:отношения
Джимми:
Ребята целый день снимали видео,не смея отлучится на отдых. К концу дня они знатно вымотались и все же решили устроить небольшой отдых,но не больше 5 минут,чтобы уже сегодня покончить с этими съемками.
Все расселись в комнате отдыха. Кто сел на пол,кто на диван и кресла,вся комната была занята.
Джимми же расположился на диване,облокачиваясь на его спинку.
Он вел оживлённый разговор со всеми ребятами. Тут появилась Т/И,не найдя места,куда можно было бы приземлиться,она забралась на колени своего парня.
Стоило ей сесть на него,как он замер и резко покраснел.
-Джимми,ты чего как помидор красный?-чуть поерзала девушка.
-Т/И,просто неожиданно,что ты так села ко мне на колени-голос его дрожал и выдавал его смущение.
-да ладно,Джимми,я все таки твоя девушка,тебя не должно это смущать!-она лишь облокотилась на его спину,опустив голову на его плечо.
До конца их отдыха Джимми просидел молча,все еще отходя от ситуации,девушка же вела себя так,будто ничего не произошло.
А парень кстати после немного заикался и стеснялся,так она его засмущала. Но со временем он привык к тому,что девушка любит сидеть на его коленях на протяжении долгого времени.Карл:
-да я устала,мы только начали снимать видео,а я уже устала!-скулила девушка,ходя по комнате.
-Господи,Т/И,иди отдыхай уже-пробормотал Джимми.
-да Джимми,это видео и меня вымотало! Я тоже пойду отдыхать-протороторил Карл,уходя вслед за девушкой.
-они идеальная пара-сказал Чендлер,хихикая.
Карл зашел в комнату,но не обнаружил там девушку. Значит она на кухне.
Пройдя туда он выглянул из-за угла и заметил свою девушку.
-Т/И,чего тут делаешь?-сказал он и присел на стул,опираясь локтем на стол.
-да водички пришла попить и шоколадкой перекусить-ответила та ему,садясь на него верхом.
-ой,Т/И,ты чего это...?-кажется,что он аш подскочил на этом стуле.
-что-то не так?-девушка посмотрела на него непонимающим взглядом.
-нет,все так,все хорошо-он улыбнулся,отпрянул от нее и потянул на себя.
В итоге они оба сидели и кушали шоколад,пока Джимми не зашел на кухню и не накричал на них,гоня в комнату.
Карлу понравился этот жест,после он часто притягивал девушку за руку,мягко садя на свои колени,она и не была против,ей это чертовски нравилось.Чендлер:
Все расположились на диване,когда Джимми рассказывал и объяснял ребятам суть нового ролика.
Тут в комнату залетела запыхавшаяся Т/И,которая опоздала,как настоящая девушка.
-Т/И,ну ты как всегда! Чего опаздываешь?-возмущался Нолан.
-извините,извините,ребята,в последней раз! Всем привет!-махала девушка в камеру,которая уже вела видеозапись.
Она быстро скинула всю верхнюю одежду и плюхнулась на Чендлера.
-привет,милый!-она поцеловала его в щечку.
-и тебе привет,сладкая-он чмокнул ее в губы,обнимая за талию и прижимая к себе.
Он не был как либо шокирован,для них это впорядке вещей,но как только они заметили то,что этот момент попал на камеру,то так начали возмущаться! Ведь кроме их друзей никто не знал про их отношения. Так они и объявили о них,все благодаря обычному видео и неожиданному стечению обстоятельств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰