Первый поцелуй с Крис

536 7 0
                                    

Крис позвала Т/И на концерт их любимой группы,потому что это была возможность буквально один на миллион!
Т/И,услышав новость о том,что они идут на концерт была безумно рада.
Крис пришла в гости к подруге и они вместе собирались на такое важное мероприятие.
Сделав друг другу макияж,подобрав идеальные наряды они довольные выдвинулись в путь.
Прибыли на место они достаточно быстро и принялись ждать начало концерта.
С замиранием сердца они встречали любимых артистов.
Весь концерт они пели,кричали,танцевали и просто хорошо проводили время. Стояли они в первом ряду,так что для них все было открыто!
Объявив о 30 минутном перерыве все стали расходиться. Т/И и Крис были не исключением. Выйдя из концертного зала и зайдя в бар,они присели за стойку и заказали воды,так как их танцы ну очень вымотали!
-как же мне нравится,Крис,ты просто лучшая,спасибо тебе за то,что пригласила меня на этот концерт!!-девушка кинулась в объятья подруги.
-ахаха,Т/И,не за что,как ты могла подумать,что на концерт нашей любимой группы я пригласила бы кого-то другого-Крис обняла девушку в ответ.
После они пошли к сцене,где и продолжили свое веселье.
До самой ночи они веселились на концерте.
Весь концерт Крис поглядывала на подругу,долго засматриваясь.
В один из таких моментов Т/И обернулась на девушку и доброжелательно улыбнулась.
-что такое,Крис?-девушка подошла ближе к подруге.
-ничего,просто хочу поцеловать тебя..
Т/И подставила щёчку,но за эту же щеку ее отдернула приятельница,которая впилась в ее губы жарким поцелуем.
Т/И без каких либо раздумий стала отвечать на этот поцелуй. Наверное в это время весь мир остановился. Все замерли,наблюдая за тем,какая же эта парочка милая.
После этого поцелуя многое изменилось. Кажется,что Крис по уши влюбилась в Т/И и не могла протянуть без нее ни дня.

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя