Первый поцелуй с Карлом

851 24 0
                                    

Решив,что пора развеяться девушка не раздумывая набрала своему другу и позвала его в парк аттракционов,тот же с превеликой радостью согласился на такое развлечение!
Парень пришел на место встречи первее девушки и принялся ждать ее. В скором времени он и увидел ее в толпе.
Подбежав к друг другу на встречу они буквально прыгнули друг другу в объятия.
-аааа,Карл,ты меня сейчас задушишь!-вопила девушка,пытаясь слезть с парня.
-да ладно тебе,Т/И,мы всегда так обнимаемся при встрече-приятель улыбнулся словно чеширский кот и опустил девушку.
Тут то все и началось. Сначала они побывали на всех экстремальных и просто страшных аттракционах,но только вместе,потому как не хотели отпускать друг друга ни на минуту.
После же они перекусили и снова пошли на атракционы,только более спокойные.
И вот они уже идут на заключающий их вечер аттракцион-колесо обозрения.
Они залезли в кабинку,где были только вдвоём. Какая же была атмосфера! Парк ярко светился и переливался яркими цветами и огоньками. В воздухе царило романтичное настроение.
На самой вершине парень начал свой некий разговор.
-Т/И,знаешь,я хотел давно тебе сказать,я думаю что...-парень замолчал,поглядывая то в окно,то на девушку.
-продолжай-твердила девушка.
-ну,я думаю что тут романтичная атмосфера для этого и вот,я хотел сказать...-парень мямлил и не мог подобрать слов,ведь очень волновался.
Но девушка решила ему помочь и просто вовлекла его в поцелуй. Он не очень понял что произошло,но после стал гораздо настойчивей и уверенней.
Отлипли они друг от друга лишь тогда,когда их кабина была на самом низу и им буквально уже кричали,что пора выходить.
Всю ночь они провели вместе,они просто гуляли и наслаждались друг другом. А как же парень был счастлив,как ему было хорошо осознавать,что теперь та самая девушка,в которую он был влюблен долгое время стала его девочкой и только его.

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя