9. Реакция на слезы Т/И

950 25 6
                                    

Джимми:
Сначала он не поймет что вообще происходит. Т/И плачет или смеётся,от нее же что угодно можно ожидать. Но стоило ему увидеть ее плачущей,как он мигом окажется возле нее. Крепко обнимет и начнет расспрашивать что да как. Она же ему все расскажет и во всем признается. Он поможет ей нужным словом и просто будет рядом,пока она не успокоится.

Карл:
Увидев девушку в слезах он как по щелчку пальцев окажется рядом с ней. Начнет ее обнимать и всячески успокаивать. Он будет пытаться проникнуться ее настроением и разочарованием,чтобы он представлял то,что испытала девушка. Карл будет с Т/И столько,сколько она попросит,так он ее бережёт.

Чендлер:
Сразу он растеряется при виде плачущей Т/И,но когда все обдумает и поймет,что у девушки что-то случилось,тот сразу примется ее успокаивать. Вместо объятий он начнет гладить ее по голове,пошептывая милые словечки на ухо. Оставит он ее только,когда он убедится в том,что девушку больше ничего не беспокоит.

Нолан:
Только он увидит слезы на лице девушки так сразу окажется рядом с ней,согревая в теплых объятиях. Он также начнет успокаивать ее и поддерживать,говорить то,что слезы это абсолютно нормально и не стоит его стесняться. Парень спросит комфортная ли для девушки обстановка. Он не уйдет от нее,даже не отстанет,только если она сама его не пошлет.

Крис:
Без раздумий она подбежит к девушке и приземлиться рядом с ней. Крепко обнимет и станет шептать успокаивающие слова. Сначала она предложит какой-нибудь платок или салфетку,после скажет проплакаться,чтобы стало легче. И только потом окажет помощь,если девушка в ней нуждается. И она не покинет даже просторы комнаты,чтобы не оставлять ее одну.

Тарик:
Заметив плачущую девушку он немного растеряется,но позже подойдет и присядет на колени перед ней,взяв ее за руки. Он даст ей выплакаться. После не отпуская ее рук он начнет поддерживать девушку,параллельно целуя ее кисти рук. Он никогда не оставит ее,даже если его кто-то позовет или окликнет,так он все равно останется с Т/И.

。・:*:・゚’☆
Простите,такая быстрая и маленькая глава,но хотя бы что-то 🥰🥰🥰🥰
。・:*:・゚’☆

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя