18. Реакция И/П на то,что Т/И в шутку предложила расстаться

1K 30 31
                                    

Джимми:
На календаре было первое апреля. День смеха и нелепых шуток.
В прошлом году Джимми разыграл девушку,да так,что та еще неделю обижалась на него.
Решив то,что пора мстить,она стала думать как бы пошутить над парнем.
Придумав достаточно жестокую и может даже обидную шутку,та взяла чемоданы,сумки,рюкзаки,все что нашла и все то,что поместилось ей в руки.
Выйдя из комнаты,она прошла в зал,где сидел Джимми и смотрел телевизор.
-Т/И,ты что,на отдых собралась?-задался вопросом парень,как только увидел девушку с сумками.
-нет,Джимми,я ухожу от тебя-максимально серьёзным голосом ответила она.
-не понял,ты переезжаешь? Тебе не нравится жить со мной?-он подскочил с дивана,подбегая к девушке.
-я не просто переезжаю,я бросаю тебя,Джимми,прощай-та постаралась сделать максимально грустную гримассу,потому что смех буквально вырывался из нее.
Парень так и остался стоять посреди комнаты,провожая взглядом девушку,пока та обувалась.
Выйдя на улицу она уже не сдержаливалась и начала смеяться,конечно пытаясь это делать как можно тише.
Тут из-за двери показался парень. Заметив девушку,которая была вся красная,тот подумал что она злится на него.
-Т/И,что я сделал не так,почему ты злишься???-волновался парень. Он точно дорожил их отношениями и переживал за них.
Она повернулась к нему лицом и парень тут же заметил улыбку на лице девушки. Он же понял,что девушка вовсе не злилась или не плакала,а смеялась.
Вопросительным взглядом он взглянул на нее.
-Джимми,это был развод,хаха,с первым апреля тебя!-она чмокнула его в щеку.
-так это шутка?-спустя минуту сказал парень.
-да,Джимми,это я тебе отомстила за прошлогоднюю шутку!-она хиихкнула и прошла в дом.
-Т/И,тебе конец!-он ринулся за ней,а она от него.
Парень повалил девушку на диван и стал щекотать. В этот день по заслугам получили все.
Он ей поверил,но за невозмутимым видом пытался скрыть свое разочарование.
А когда девушка сказала о том,что это был розыгрыш,как камень с плеч,так он расслабился. Но обижаться не стал,так как Т/И пояснила это тем,что она всего лишь отомстила ему за прошлогоднее первое апреля.

Карл:
Эта парочка буквально славиться тем,что они оба шутники,которые устраивают розыгрыши над друг другом и конечно своими друзьями.
Так Т/И и пришла к решению,что пора подшутить над парнем. Только стоило бы сделать более серьёзную шутку,ну нужно же переходить на новый уровень.
Немного порассуждая,изучив весь интернет она решила что будет делать.
Под вечер,когда парень был на работе,она написала ему о том,что они расстаются,мол они не подходят друг другу.
Она стала ждать ответа от парня. Прошло 10 минут,20,40,час,но ответ не последовал.
Проверив чат она заметила то,что сообщение было прочитано,а ответа так и не было.
Тут же девушка стала волноваться,а что если он не против их расставания,а только будет за.
Но ее мысли перебил звук открывающийся двери,а после парень,который буквально таки залетел в комнату к девушке.
-Т/И,что значило то сообщение? Ты правда хочешь расстаться? Но почему,я же люблю тебя,да и ты вроде проявляла любовь ко мне,что не так,я не понимаю,может я сделал что-то нет? Как мы можем не подходить друг другу,если все твердят о том,что мы идеальная пара,с общими интересами и увлечениями-не унимался парень,а приводил весомые аргументы,почему же они не должны расставаться.
Т/И поняла то,что парень бережет их отношения и не хочет расставания,поэтому она молча слушала его,лишь немногом улыбаясь.
-Т/И,чего ты улыбаешься и молчишь? Тебя забавляет эта ситуация,ничего смешного не вижу!-он не замолкал.
-нет,Карл,просто я действительно тебя люблю-она хихикнула и подошла к парню,затягивая его в поцелуй.
Он не отвечал на поцелуй,а через секунд 10 отпрянул от девушки,держа ее за плечи.
-Т/И,ты чего?-он находился в недоумении.
-Карл,это все была нелепая шутка,прости меня-опустив голову,та слегка улыбнулась.
-так это была шутка? Т/И,ты только не пугай меня так больше,а то я с ума сойду!-он обнял ее,целуя в щечку.
Шутку он не особо оценил,так как после прочтения ее сообщения,он тут же выдвинулся к девушке,чтобы выяснить всю ситуацию. Для него их отношения это что-то необычное,за гранью невесомости. После он отомстил девушке,такой же злорадной шуткой,но Т/И также не стала обижаться. Все таки они идеальная пара.

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя